Импорт части для неведущих мостов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Россию
Объём импорта части для неведущих мостов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708509109) в Россию за 2020 год составил 14,93 млн. $ при массе груза 5,7 тыс. тонн. Россия импортирует части для неведущих мостов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (36,55%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на части для неведущих мостов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 2,1 тыс. до 3,41 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,09 млн. | 622,31 |
2020-02 | 1,7 млн. | 531,41 |
2020-03 | 2,06 млн. | 603,35 |
2020-04 | 770,69 тыс. | 246,76 |
2020-05 | 730,63 тыс. | 300,35 |
2020-06 | 1,26 млн. | 516,89 |
2020-07 | 1,28 млн. | 604,03 |
2020-08 | 739,76 тыс. | 287,74 |
2020-09 | 1,08 млн. | 513,72 |
2020-10 | 1,19 млн. | 519,17 |
2020-11 | 920,23 тыс. | 426,76 |
2020-12 | 1,12 млн. | 530,3 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,36 тыс. |
2020-02 | 3,19 тыс. |
2020-03 | 3,41 тыс. |
2020-04 | 3,12 тыс. |
2020-05 | 2,43 тыс. |
2020-06 | 2,43 тыс. |
2020-07 | 2,11 тыс. |
2020-08 | 2,57 тыс. |
2020-09 | 2,1 тыс. |
2020-10 | 2,28 тыс. |
2020-11 | 2,16 тыс. |
2020-12 | 2,12 тыс. |
Распределение импорта по странам
Словакия (доля по стоимости - 30,79%, доля по массе - 64,94%), Китай (13,63% стоимости, 10,14% массы), Германия (12,84% стоимости, 6,93% массы), Австрия и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики части для неведущих мостов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Словакия | 4,6 млн. $ | 3,7 тыс. тонн | 30,79% | 64,94% |
Китай | 2,04 млн. $ | 578,52 тонн | 13,63% | 10,14% |
Германия | 1,92 млн. $ | 395,39 тонн | 12,84% | 6,93% |
Австрия | 1,45 млн. $ | 109,99 тонн | 9,73% | 1,93% |
Беларусь | 1,14 млн. $ | 287,06 тонн | 7,65% | 5,03% |
Корея | 799,82 тыс. $ | 133,69 тонн | 5,36% | 2,34% |
Италия | 741,83 тыс. $ | 52 тонн | 4,97% | 0,91% |
Тайвань | 406,32 тыс. $ | 108,38 тонн | 2,72% | 1,90% |
Турция | 368,59 тыс. $ | 82,54 тонн | 2,47% | 1,45% |
Япония | 345,69 тыс. $ | 30,58 тонн | 2,32% | 0,54% |
Босния и Герцеговина | 290,62 тыс. $ | 58,24 тонн | 1,95% | 1,02% |
Индия | 210,08 тыс. $ | 25,98 тонн | 1,41% | 0,46% |
Украина | 157,17 тыс. $ | 58,49 тонн | 1,05% | 1,03% |
Дания | 93,09 тыс. $ | 25,17 тонн | 0,62% | 0,44% |
США | 75,46 тыс. $ | 3,97 тонн | 0,51% | 0,07% |
Испания | 72,06 тыс. $ | 24,24 тонн | 0,48% | 0,43% |
Великобритания | 41,87 тыс. $ | 2,39 тонн | 0,28% | 0,04% |
Болгария | 32,84 тыс. $ | 6,25 тонн | 0,22% | 0,11% |
Армения | 31,13 тыс. $ | 1,88 тонн | 0,21% | 0,03% |
Франция | 27,61 тыс. $ | 2,5 тонн | 0,18% | 0,04% |
Остальные 19 стран | 92,1 тыс. $ | 12,06 тонн | 0,62% | 0,21% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Словакия | Китай | Германия | Австрия | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 472,04 тыс. $ | 206,01 тыс. $ | 434,35 тыс. $ | 515,13 тыс. $ | 139,23 тыс. $ |
2020-02 | 347,06 тыс. $ | 104,46 тыс. $ | 532,32 тыс. $ | 398,61 тыс. $ | 75,8 тыс. $ |
2020-03 | 331,26 тыс. $ | 195,94 тыс. $ | 545,6 тыс. $ | 536,12 тыс. $ | 98,46 тыс. $ |
2020-04 | 151,77 тыс. $ | 116,76 тыс. $ | 27,53 тыс. $ | 443,85 $ | 81,99 тыс. $ |
2020-05 | 249,38 тыс. $ | 181,06 тыс. $ | 29,64 тыс. $ | 0 $ | 100,67 тыс. $ |
2020-06 | 485,08 тыс. $ | 339,61 тыс. $ | 53,29 тыс. $ | 978,22 $ | 66,08 тыс. $ |
2020-07 | 527,57 тыс. $ | 281,32 тыс. $ | 44,77 тыс. $ | 0 $ | 119,67 тыс. $ |
2020-08 | 194,93 тыс. $ | 114,86 тыс. $ | 41,24 тыс. $ | 1,11 тыс. $ | 108,7 тыс. $ |
2020-09 | 462,96 тыс. $ | 73,06 тыс. $ | 44,9 тыс. $ | 0 $ | 93,86 тыс. $ |
2020-10 | 482,63 тыс. $ | 190,82 тыс. $ | 51,14 тыс. $ | 219,68 $ | 81,25 тыс. $ |
2020-11 | 426,02 тыс. $ | 72,88 тыс. $ | 68,35 тыс. $ | 0 $ | 77,43 тыс. $ |
2020-12 | 467,32 тыс. $ | 158,61 тыс. $ | 43,5 тыс. $ | 0 $ | 99,87 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 30,90%, доля по массе - 64,98%), Москва (22,30% стоимости, 10,60% массы), Калужская область (13,78% стоимости, 6,99% массы), Санкт-Петербург и Нижегородская область - основные регионы-импортёры части для неведущих мостов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 4,61 млн. $ | 3,71 тыс. тонн | 30,90% | 64,98% |
Москва | 3,33 млн. $ | 604,26 тонн | 22,30% | 10,60% |
Калужская область | 2,06 млн. $ | 398,61 тонн | 13,78% | 6,99% |
Санкт-Петербург | 2,03 млн. $ | 386,49 тонн | 13,62% | 6,78% |
Нижегородская область | 1,24 млн. $ | 144,41 тонн | 8,30% | 2,53% |
Московская область | 609,11 тыс. $ | 87,53 тонн | 4,08% | 1,53% |
Свердловская область | 268,98 тыс. $ | 123,32 тонн | 1,80% | 2,16% |
Приморский край | 167,49 тыс. $ | 67,49 тонн | 1,12% | 1,18% |
Смоленская область | 126,07 тыс. $ | 31,8 тонн | 0,84% | 0,56% |
Республика Татарстан | 98,32 тыс. $ | 32,81 тонн | 0,66% | 0,58% |
Ростовская область | 79,13 тыс. $ | 22,42 тонн | 0,53% | 0,39% |
Амурская область | 36,21 тыс. $ | 9,21 тонн | 0,24% | 0,16% |
Новосибирская область | 35,28 тыс. $ | 7,72 тонн | 0,24% | 0,14% |
Воронежская область | 26,4 тыс. $ | 8,68 тонн | 0,18% | 0,15% |
Курская область | 25,93 тыс. $ | 11,04 тонн | 0,17% | 0,19% |
Кировская область | 24,98 тыс. $ | 14,2 тонн | 0,17% | 0,25% |
Липецкая область | 22,36 тыс. $ | 0,9 тонн | 0,15% | 0,02% |
Ярославская область | 21,79 тыс. $ | 1,85 тонн | 0,15% | 0,03% |
Хабаровский край | 14,21 тыс. $ | 6,53 тонн | 0,10% | 0,11% |
Владимирская область | 12,73 тыс. $ | 5,13 тонн | 0,09% | 0,09% |
Остальные 21 регион | 87,8 тыс. $ | 32,61 тонн | 0,59% | 0,57% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Москва | Калужская область | Санкт-Петербург | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 474,35 тыс. $ | 371,41 тыс. $ | 248,69 тыс. $ | 113,33 тыс. $ | 710,73 тыс. $ |
2020-02 | 352,63 тыс. $ | 179,98 тыс. $ | 347,38 тыс. $ | 177,26 тыс. $ | 519,5 тыс. $ |
2020-03 | 337,18 тыс. $ | 203,39 тыс. $ | 1,07 млн. $ | 288,77 тыс. $ | 2,03 тыс. $ |
2020-04 | 151,54 тыс. $ | 313,42 тыс. $ | 5,7 тыс. $ | 187,98 тыс. $ | 1,47 тыс. $ |
2020-05 | 249,86 тыс. $ | 202,69 тыс. $ | 36,52 тыс. $ | 101,71 тыс. $ | 1,32 тыс. $ |
2020-06 | 485,22 тыс. $ | 412,27 тыс. $ | 72,98 тыс. $ | 181,22 тыс. $ | 1,39 тыс. $ |
2020-07 | 527,64 тыс. $ | 324,06 тыс. $ | 68,5 тыс. $ | 201,92 тыс. $ | 1,09 тыс. $ |
2020-08 | 194,96 тыс. $ | 205,27 тыс. $ | 6,52 тыс. $ | 163,89 тыс. $ | 480,84 $ |
2020-09 | 463,03 тыс. $ | 166,56 тыс. $ | 32,84 тыс. $ | 261,87 тыс. $ | 325,41 $ |
2020-10 | 484,27 тыс. $ | 323,29 тыс. $ | 44,6 тыс. $ | 181,49 тыс. $ | 384,57 $ |
2020-11 | 426,02 тыс. $ | 236,18 тыс. $ | 63,34 тыс. $ | 80,92 тыс. $ | 352,08 $ |
2020-12 | 467,32 тыс. $ | 391,13 тыс. $ | 58,07 тыс. $ | 93,79 тыс. $ | 164,41 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.