Импорт части для неведущих мостов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Москву
Объём импорта части для неведущих мостов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708509109) в Москву за 2020 год составил 3,33 млн. $ при массе груза 604,26 тонн. Москва импортирует части для неведущих мостов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (30,38%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на части для неведущих мостов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 4,78 тыс. до 7,05 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 371,41 тыс. | 69,74 |
2020-02 | 179,98 тыс. | 35,92 |
2020-03 | 203,39 тыс. | 37,24 |
2020-04 | 313,42 тыс. | 44,45 |
2020-05 | 202,69 тыс. | 39,62 |
2020-06 | 412,27 тыс. | 72,18 |
2020-07 | 324,06 тыс. | 60,93 |
2020-08 | 205,27 тыс. | 36,04 |
2020-09 | 166,56 тыс. | 34,86 |
2020-10 | 323,29 тыс. | 51,84 |
2020-11 | 236,18 тыс. | 40,53 |
2020-12 | 391,13 тыс. | 80,91 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,33 тыс. |
2020-02 | 5,01 тыс. |
2020-03 | 5,46 тыс. |
2020-04 | 7,05 тыс. |
2020-05 | 5,12 тыс. |
2020-06 | 5,71 тыс. |
2020-07 | 5,32 тыс. |
2020-08 | 5,7 тыс. |
2020-09 | 4,78 тыс. |
2020-10 | 6,24 тыс. |
2020-11 | 5,83 тыс. |
2020-12 | 4,83 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 35,20%, доля по массе - 41,31%), Италия (18,82% стоимости, 7,02% массы), Беларусь (16,56% стоимости, 18,87% массы), Турция и Индия - крупнейшие страны-поставщики части для неведущих мостов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 1,17 млн. $ | 249,61 тонн | 35,20% | 41,31% |
Италия | 626,49 тыс. $ | 42,44 тонн | 18,82% | 7,02% |
Беларусь | 551,46 тыс. $ | 114,01 тонн | 16,56% | 18,87% |
Турция | 332,61 тыс. $ | 74,63 тонн | 9,99% | 12,35% |
Индия | 186,14 тыс. $ | 22,85 тонн | 5,59% | 3,78% |
Украина | 123,7 тыс. $ | 48,22 тонн | 3,72% | 7,98% |
Япония | 95,39 тыс. $ | 8,78 тонн | 2,86% | 1,45% |
Испания | 54,97 тыс. $ | 23,88 тонн | 1,65% | 3,95% |
Корея | 37,69 тыс. $ | 3,57 тонн | 1,13% | 0,59% |
Болгария | 32,82 тыс. $ | 6,23 тонн | 0,99% | 1,03% |
США | 25,03 тыс. $ | 1,85 тонн | 0,75% | 0,31% |
Германия | 17,2 тыс. $ | 1,24 тонн | 0,52% | 0,21% |
Армения | 13,21 тыс. $ | 0,84 тонн | 0,40% | 0,14% |
Норвегия | 13,09 тыс. $ | 0,68 тонн | 0,39% | 0,11% |
Румыния | 10,92 тыс. $ | 1,78 тонн | 0,33% | 0,29% |
Южная Африка | 6,93 тыс. $ | 0,64 тонн | 0,21% | 0,11% |
Франция | 6,67 тыс. $ | 0,65 тонн | 0,20% | 0,11% |
Финляндия | 6,5 тыс. $ | 0,79 тонн | 0,20% | 0,13% |
Казахстан | 4,46 тыс. $ | 1,02 тонн | 0,13% | 0,17% |
Великобритания | 3,62 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,11% | 0,03% |
Остальные 8 стран | 8,67 тыс. $ | 0,35 тонн | 0,26% | 0,06% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Италия | Беларусь | Турция | Индия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 133,66 тыс. $ | 13,64 тыс. $ | 86,93 тыс. $ | 36,17 тыс. $ | 4,91 тыс. $ |
2020-02 | 34,23 тыс. $ | 29,4 тыс. $ | 33,09 тыс. $ | 60,99 тыс. $ | 3,69 тыс. $ |
2020-03 | 90,31 тыс. $ | 18,29 тыс. $ | 31,64 тыс. $ | 11,43 тыс. $ | 20,85 тыс. $ |
2020-04 | 43,22 тыс. $ | 113,2 тыс. $ | 45,57 тыс. $ | 40,08 тыс. $ | 37,73 тыс. $ |
2020-05 | 115,99 тыс. $ | 0 $ | 48,31 тыс. $ | 13,59 тыс. $ | 434,63 $ |
2020-06 | 256,49 тыс. $ | 75,15 тыс. $ | 35,21 тыс. $ | 16,3 тыс. $ | 2,36 тыс. $ |
2020-07 | 163,81 тыс. $ | 23,39 тыс. $ | 55,43 тыс. $ | 20,61 тыс. $ | 34,07 тыс. $ |
2020-08 | 32,03 тыс. $ | 52,12 тыс. $ | 43,37 тыс. $ | 35,58 тыс. $ | 1,75 тыс. $ |
2020-09 | 30,14 тыс. $ | 18,7 тыс. $ | 48,75 тыс. $ | 19,12 тыс. $ | 23,55 тыс. $ |
2020-10 | 112,4 тыс. $ | 87,47 тыс. $ | 39,91 тыс. $ | 19,9 тыс. $ | 21,99 тыс. $ |
2020-11 | 47,44 тыс. $ | 73,86 тыс. $ | 35,04 тыс. $ | 24,76 тыс. $ | 11,17 тыс. $ |
2020-12 | 112,36 тыс. $ | 121,29 тыс. $ | 48,22 тыс. $ | 34,09 тыс. $ | 23,64 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.