Импорт части для неведущих мостов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Санкт-Петербург
Объём импорта части для неведущих мостов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708509109) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 2,03 млн. $ при массе груза 386,49 тонн. Санкт-Петербург импортирует части для неведущих мостов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (36,47%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на части для неведущих мостов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 4,3 тыс. до 8,04 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 113,33 тыс. | 19,63 |
2020-02 | 177,26 тыс. | 22,06 |
2020-03 | 288,77 тыс. | 63,76 |
2020-04 | 187,98 тыс. | 39,52 |
2020-05 | 101,71 тыс. | 18,48 |
2020-06 | 181,22 тыс. | 31,95 |
2020-07 | 201,92 тыс. | 46,92 |
2020-08 | 163,89 тыс. | 28,85 |
2020-09 | 261,87 тыс. | 57,6 |
2020-10 | 181,49 тыс. | 31,51 |
2020-11 | 80,92 тыс. | 12,24 |
2020-12 | 93,79 тыс. | 13,98 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,77 тыс. |
2020-02 | 8,04 тыс. |
2020-03 | 4,53 тыс. |
2020-04 | 4,76 тыс. |
2020-05 | 5,5 тыс. |
2020-06 | 5,67 тыс. |
2020-07 | 4,3 тыс. |
2020-08 | 5,68 тыс. |
2020-09 | 4,55 тыс. |
2020-10 | 5,76 тыс. |
2020-11 | 6,61 тыс. |
2020-12 | 6,71 тыс. |
Распределение импорта по странам
Корея (доля по стоимости - 33,90%, доля по массе - 29,42%), Тайвань (19,84% стоимости, 28,00% массы), Китай (16,68% стоимости, 22,32% массы), Германия и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики части для неведущих мостов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Корея | 689,52 тыс. $ | 113,72 тонн | 33,90% | 29,42% |
Тайвань | 403,59 тыс. $ | 108,2 тонн | 19,84% | 28,00% |
Китай | 339,21 тыс. $ | 86,25 тонн | 16,68% | 22,32% |
Германия | 248,3 тыс. $ | 15,9 тонн | 12,21% | 4,11% |
Беларусь | 111,74 тыс. $ | 18,76 тонн | 5,49% | 4,85% |
Дания | 93,09 тыс. $ | 25,17 тонн | 4,58% | 6,51% |
Италия | 69,18 тыс. $ | 4,48 тонн | 3,40% | 1,16% |
Турция | 28,36 тыс. $ | 7,04 тонн | 1,39% | 1,82% |
Индия | 15,08 тыс. $ | 2,11 тонн | 0,74% | 0,55% |
Румыния | 7,6 тыс. $ | 2,04 тонн | 0,37% | 0,53% |
Япония | 5,41 тыс. $ | 1,46 тонн | 0,27% | 0,38% |
Нидерланды | 5,32 тыс. $ | 0,15 тонн | 0,26% | 0,04% |
Малайзия | 4,27 тыс. $ | 0,3 тонн | 0,21% | 0,08% |
Финляндия | 2,61 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,13% | 0,02% |
Австрия | 2,09 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,10% | 0,02% |
Швеция | 1,96 тыс. $ | 0,24 тонн | 0,10% | 0,06% |
Франция | 1,41 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,07% | 0,03% |
США | 1,26 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,06% | 0,03% |
Бразилия | 1,06 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,05% | 0,02% |
Венгрия | 825,3 $ | 0,01 тонн | 0,04% | 0,00% |
Остальные 6 стран | 2,25 тыс. $ | 0,2 тонн | 0,11% | 0,05% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | Тайвань | Китай | Германия | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 62,5 тыс. $ | 553,42 $ | 9,42 тыс. $ | 9,92 тыс. $ | 9,89 тыс. $ |
2020-02 | 32,96 тыс. $ | 431,88 $ | 28,46 тыс. $ | 83,83 тыс. $ | 8,15 тыс. $ |
2020-03 | 60,63 тыс. $ | 74,94 тыс. $ | 84,02 тыс. $ | 39,51 тыс. $ | 7,41 тыс. $ |
2020-04 | 45,49 тыс. $ | 73,69 тыс. $ | 33,22 тыс. $ | 17,22 тыс. $ | 4,95 тыс. $ |
2020-05 | 65,83 тыс. $ | 0 $ | 6,45 тыс. $ | 7 тыс. $ | 7,57 тыс. $ |
2020-06 | 67,19 тыс. $ | 828,61 $ | 38,01 тыс. $ | 10,11 тыс. $ | 12,04 тыс. $ |
2020-07 | 17,54 тыс. $ | 76,85 тыс. $ | 62,94 тыс. $ | 9,16 тыс. $ | 16,82 тыс. $ |
2020-08 | 82,79 тыс. $ | 1,04 тыс. $ | 36,86 тыс. $ | 16,19 тыс. $ | 13,75 тыс. $ |
2020-09 | 64,49 тыс. $ | 147,68 тыс. $ | 17,84 тыс. $ | 7,15 тыс. $ | 11,42 тыс. $ |
2020-10 | 91,64 тыс. $ | 27,1 тыс. $ | 4,96 тыс. $ | 25,82 тыс. $ | 7,66 тыс. $ |
2020-11 | 32,75 тыс. $ | 238,36 $ | 8,22 тыс. $ | 16,64 тыс. $ | 6,05 тыс. $ |
2020-12 | 65,72 тыс. $ | 242,53 $ | 8,81 тыс. $ | 5,75 тыс. $ | 6,02 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.