Импорт части для неведущих мостов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Китая в Россию
Объём импорта части для неведущих мостов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708509109) в Россию из Китая за 2020 год составил 2,04 млн. $ при массе груза 578,52 тонн. Россия импортирует части для неведущих мостов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Китая с ярко выраженной (45,92%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на части для неведущих мостов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 2,49 тыс. до 4,2 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 206,01 тыс. | 60,82 |
2020-02 | 104,46 тыс. | 42,02 |
2020-03 | 195,94 тыс. | 52,42 |
2020-04 | 116,76 тыс. | 39,2 |
2020-05 | 181,06 тыс. | 43,11 |
2020-06 | 339,61 тыс. | 81,24 |
2020-07 | 281,32 тыс. | 82,86 |
2020-08 | 114,86 тыс. | 35,58 |
2020-09 | 73,06 тыс. | 23,45 |
2020-10 | 190,82 тыс. | 47,19 |
2020-11 | 72,88 тыс. | 18,48 |
2020-12 | 158,61 тыс. | 52,13 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,39 тыс. |
2020-02 | 2,49 тыс. |
2020-03 | 3,74 тыс. |
2020-04 | 2,98 тыс. |
2020-05 | 4,2 тыс. |
2020-06 | 4,18 тыс. |
2020-07 | 3,4 тыс. |
2020-08 | 3,23 тыс. |
2020-09 | 3,12 тыс. |
2020-10 | 4,04 тыс. |
2020-11 | 3,94 тыс. |
2020-12 | 3,04 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 57,58%, доля по массе - 43,15%), Санкт-Петербург (16,67% стоимости, 14,91% массы), Свердловская область (10,54% стоимости, 20,36% массы), Приморский край и Ростовская область - основные регионы-импортёры части для неведущих мостов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 1,17 млн. $ | 249,61 тонн | 57,58% | 43,15% |
Санкт-Петербург | 339,21 тыс. $ | 86,25 тонн | 16,67% | 14,91% |
Свердловская область | 214,5 тыс. $ | 117,77 тонн | 10,54% | 20,36% |
Приморский край | 123,26 тыс. $ | 51,82 тонн | 6,06% | 8,96% |
Ростовская область | 72,33 тыс. $ | 20,34 тонн | 3,55% | 3,52% |
Кировская область | 23 тыс. $ | 14,08 тонн | 1,13% | 2,43% |
Амурская область | 19,98 тыс. $ | 7,42 тонн | 0,98% | 1,28% |
Хабаровский край | 14,21 тыс. $ | 6,53 тонн | 0,70% | 1,13% |
Тюменская область | 10,69 тыс. $ | 4,01 тонн | 0,53% | 0,69% |
Владимирская область | 9,65 тыс. $ | 4,15 тонн | 0,47% | 0,72% |
Курская область | 7,16 тыс. $ | 3,9 тонн | 0,35% | 0,67% |
Московская область | 7,02 тыс. $ | 3,36 тонн | 0,34% | 0,58% |
Кемеровская область | 6,35 тыс. $ | 3,23 тонн | 0,31% | 0,56% |
Алтайский край | 2,54 тыс. $ | 1,5 тонн | 0,13% | 0,26% |
Республика Башкортостан | 2,48 тыс. $ | 0,61 тонн | 0,12% | 0,10% |
Калужская область | 2,31 тыс. $ | 0,67 тонн | 0,11% | 0,12% |
Республика Татарстан | 1,87 тыс. $ | 0,54 тонн | 0,09% | 0,09% |
Новосибирская область | 1,78 тыс. $ | 0,51 тонн | 0,09% | 0,09% |
Забайкальский край | 1,65 тыс. $ | 0,91 тонн | 0,08% | 0,16% |
Смоленская область | 1,3 тыс. $ | 0,87 тонн | 0,06% | 0,15% |
Остальные 6 регионов | 2,04 тыс. $ | 0,43 тонн | 0,10% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Свердловская область | Приморский край | Ростовская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 133,66 тыс. $ | 9,42 тыс. $ | 4,7 тыс. $ | 23,6 тыс. $ | 26,56 тыс. $ |
2020-02 | 34,23 тыс. $ | 28,46 тыс. $ | 27,79 тыс. $ | 2,77 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 90,31 тыс. $ | 84,02 тыс. $ | 17,48 тыс. $ | 3,05 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 43,22 тыс. $ | 33,22 тыс. $ | 29,25 тыс. $ | 4,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 115,99 тыс. $ | 6,45 тыс. $ | 20,16 тыс. $ | 33,87 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 256,49 тыс. $ | 38,01 тыс. $ | 8,26 тыс. $ | 8,84 тыс. $ | 24,45 тыс. $ |
2020-07 | 163,81 тыс. $ | 62,94 тыс. $ | 32,17 тыс. $ | 8,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 32,03 тыс. $ | 36,86 тыс. $ | 30,73 тыс. $ | 2,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 30,14 тыс. $ | 17,84 тыс. $ | 13,67 тыс. $ | 6,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 112,4 тыс. $ | 4,96 тыс. $ | 7,23 тыс. $ | 11,63 тыс. $ | 21,32 тыс. $ |
2020-11 | 47,44 тыс. $ | 8,22 тыс. $ | 8,23 тыс. $ | 2,62 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 112,36 тыс. $ | 8,81 тыс. $ | 14,83 тыс. $ | 14,74 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.