Импорт частей для неведущих мостов в Московскую область
Объём импорта частей для неведущих мостов (код ТНВЭД 87085091) в Московскую область за 2020 год составил 609,11 тыс. $ при массе груза 87,53 тонн. Московская область импортирует части для неведущих мостов с мирового рынка с сильно выраженной (31,48%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на части для неведущих мостов менялась в диапазоне от 4,56 тыс. до 18,41 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 83,1 тыс. | 4,51 |
2020-02 | 42,83 тыс. | 5,84 |
2020-03 | 57,8 тыс. | 10,16 |
2020-04 | 42,6 тыс. | 9,34 |
2020-05 | 38,19 тыс. | 7,46 |
2020-06 | 35,48 тыс. | 4,43 |
2020-07 | 56,26 тыс. | 10,92 |
2020-08 | 70,43 тыс. | 10,7 |
2020-09 | 68,27 тыс. | 10,02 |
2020-10 | 49,22 тыс. | 6,59 |
2020-11 | 27,36 тыс. | 1,6 |
2020-12 | 37,58 тыс. | 5,97 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 18,41 тыс. |
2020-02 | 7,34 тыс. |
2020-03 | 5,69 тыс. |
2020-04 | 4,56 тыс. |
2020-05 | 5,12 тыс. |
2020-06 | 8,02 тыс. |
2020-07 | 5,15 тыс. |
2020-08 | 6,58 тыс. |
2020-09 | 6,82 тыс. |
2020-10 | 7,47 тыс. |
2020-11 | 17,11 тыс. |
2020-12 | 6,3 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 36,71%, доля по массе - 12,91%), Беларусь (26,20% стоимости, 69,72% массы), Германия (14,68% стоимости, 6,09% массы), США и Великобритания - крупнейшие страны-поставщики частей для неведущих мостов в Московскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 223,6 тыс. $ | 11,3 тонн | 36,71% | 12,91% |
Беларусь | 159,58 тыс. $ | 61,02 тонн | 26,20% | 69,72% |
Германия | 89,42 тыс. $ | 5,33 тонн | 14,68% | 6,09% |
США | 42,17 тыс. $ | 1,95 тонн | 6,92% | 2,22% |
Великобритания | 38,25 тыс. $ | 2,2 тонн | 6,28% | 2,51% |
Армения | 17,92 тыс. $ | 1,04 тонн | 2,94% | 1,19% |
Испания | 16,61 тыс. $ | 0,34 тонн | 2,73% | 0,38% |
Китай | 7,02 тыс. $ | 3,36 тонн | 1,15% | 3,84% |
Италия | 4,52 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,74% | 0,21% |
Бразилия | 2,85 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,47% | 0,07% |
Турция | 2,77 тыс. $ | 0,55 тонн | 0,45% | 0,63% |
Швеция | 2,2 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,36% | 0,13% |
Таиланд | 1,5 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,25% | 0,07% |
Австрия | 638,81 $ | 0,01 тонн | 0,10% | 0,01% |
Южная Африка | 72,95 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Беларусь | Германия | США | Великобритания |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 26,52 тыс. $ | 23,17 тыс. $ | 5,88 тыс. $ | 16,91 тыс. $ | 3,85 тыс. $ |
2020-02 | 16,26 тыс. $ | 13,52 тыс. $ | 4,45 тыс. $ | 4,03 тыс. $ | 2,91 тыс. $ |
2020-03 | 26,45 тыс. $ | 18,83 тыс. $ | 1,96 тыс. $ | 1,42 тыс. $ | 2,59 тыс. $ |
2020-04 | 11,99 тыс. $ | 15,58 тыс. $ | 6,22 тыс. $ | 2,48 тыс. $ | 294,01 $ |
2020-05 | 13,68 тыс. $ | 13,64 тыс. $ | 7,44 тыс. $ | 217,32 $ | 633,27 $ |
2020-06 | 17,5 тыс. $ | 3,81 тыс. $ | 6,82 тыс. $ | 1,23 тыс. $ | 4,54 тыс. $ |
2020-07 | 19,34 тыс. $ | 15,05 тыс. $ | 1,56 тыс. $ | 8,4 тыс. $ | 4,4 тыс. $ |
2020-08 | 23,77 тыс. $ | 17,25 тыс. $ | 18,47 тыс. $ | 1,71 тыс. $ | 5,8 тыс. $ |
2020-09 | 25,25 тыс. $ | 14,18 тыс. $ | 19,56 тыс. $ | 1,43 тыс. $ | 3,51 тыс. $ |
2020-10 | 17,21 тыс. $ | 10,49 тыс. $ | 4,32 тыс. $ | 817,65 $ | 5,02 тыс. $ |
2020-11 | 15,4 тыс. $ | 3,21 тыс. $ | 3,29 тыс. $ | 2,66 тыс. $ | 2,77 тыс. $ |
2020-12 | 10,22 тыс. $ | 10,85 тыс. $ | 9,44 тыс. $ | 871,21 $ | 1,92 тыс. $ |
Товарная структура импорта Московской области
В импорте частей для неведущих мостов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708509109 - Части для неведущих мостов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708509109 - Части для неведущих мостов моторных тран... | 609,11 тыс. $ | 87,53 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708509109 - Части для неведущих мостов моторных тран... |
---|---|
2020-01 | 83,1 тыс. $ |
2020-02 | 42,83 тыс. $ |
2020-03 | 57,8 тыс. $ |
2020-04 | 42,6 тыс. $ |
2020-05 | 38,19 тыс. $ |
2020-06 | 35,48 тыс. $ |
2020-07 | 56,26 тыс. $ |
2020-08 | 70,43 тыс. $ |
2020-09 | 68,27 тыс. $ |
2020-10 | 49,22 тыс. $ |
2020-11 | 27,36 тыс. $ |
2020-12 | 37,58 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.