Импорт частей для неведущих мостов из Польши в Россию
Объём импорта частей для неведущих мостов (код ТНВЭД 87085091) в Россию из Польши за 2020 год составил 6,09 тыс. $ при массе груза 1,76 тонн. Россия импортирует части для неведущих мостов из Польши с ярко выраженной (139,70%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на части для неведущих мостов менялась в диапазоне от 2,09 тыс. до 5,1 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 1,32 тыс. | 0,33 |
2020-06 | 426,84 | 0,11 |
2020-07 | 2,26 тыс. | 0,62 |
2020-08 | 36,9 | 0,01 |
2020-11 | 1,03 тыс. | 0,2 |
2020-12 | 1,02 тыс. | 0,49 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-03 | 3,94 тыс. |
2020-06 | 4,04 тыс. |
2020-07 | 3,65 тыс. |
2020-08 | 3,45 тыс. |
2020-11 | 5,1 тыс. |
2020-12 | 2,09 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей для неведущих мостов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708509109 - Части для неведущих мостов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708509109 - Части для неведущих мостов моторных тран... | 6,09 тыс. $ | 1,76 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708509109 - Части для неведущих мостов моторных тран... |
---|---|
2020-03 | 1,32 тыс. $ |
2020-06 | 426,84 $ |
2020-07 | 2,26 тыс. $ |
2020-08 | 36,9 $ |
2020-11 | 1,03 тыс. $ |
2020-12 | 1,02 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Владимирская область (доля по стоимости - 50,58%, доля по массе - 55,67%), Чувашская Республика (45,87% стоимости, 41,60% массы), Калининградская область (3,02% стоимости, 2,73% массы), Москва - основные регионы-импортёры частей для неведущих мостов из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Владимирская область | 3,08 тыс. $ | 0,98 тонн | 50,58% | 55,67% |
Чувашская Республика | 2,79 тыс. $ | 0,73 тонн | 45,87% | 41,60% |
Калининградская область | 183,81 $ | 0,05 тонн | 3,02% | 2,73% |
Москва | 32,67 $ | 0 тонн | 0,54% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Владимирская область | Чувашская Республика | Калининградская область | Москва |
---|---|---|---|---|
2020-03 | 0 $ | 1,32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 348,87 $ | 0 $ | 77,97 $ | 0 $ |
2020-07 | 679,04 $ | 1,48 тыс. $ | 68,94 $ | 32,67 $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 36,9 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,03 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 1,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.