Импорт частей для неведущих мостов из Беларуси в Россию
Объём импорта частей для неведущих мостов (код ТНВЭД 87085091) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 1,14 млн. $ при массе груза 287,29 тонн. Россия импортирует части для неведущих мостов из Беларуси с сильно выраженной (20,72%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на части для неведущих мостов менялась в диапазоне от 3,41 тыс. до 5,23 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 139,23 тыс. | 28,39 |
2020-02 | 75,94 тыс. | 19,18 |
2020-03 | 98,5 тыс. | 28,85 |
2020-04 | 82,11 тыс. | 21,02 |
2020-05 | 100,67 тыс. | 27,69 |
2020-06 | 66,08 тыс. | 12,64 |
2020-07 | 119,67 тыс. | 30,9 |
2020-08 | 108,85 тыс. | 29,67 |
2020-09 | 93,99 тыс. | 26,91 |
2020-10 | 81,36 тыс. | 20,46 |
2020-11 | 77,55 тыс. | 18,94 |
2020-12 | 100,02 тыс. | 22,64 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,9 тыс. |
2020-02 | 3,96 тыс. |
2020-03 | 3,41 тыс. |
2020-04 | 3,91 тыс. |
2020-05 | 3,64 тыс. |
2020-06 | 5,23 тыс. |
2020-07 | 3,87 тыс. |
2020-08 | 3,67 тыс. |
2020-09 | 3,49 тыс. |
2020-10 | 3,98 тыс. |
2020-11 | 4,09 тыс. |
2020-12 | 4,42 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей для неведущих мостов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708509109 - Части для неведущих мостов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 99,92%, доля по массе - 99,92%);
8708509101 - Части для неведущих мостов для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 50 200;... (0,08% стоимости, 0,08% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708509109 - Части для неведущих мостов моторных тран... | 1,14 млн. $ | 287,06 тонн | 99,92% | 99,92% |
8708509101 - Части для неведущих мостов для промышлен... | 957,47 $ | 0,23 тонн | 0,08% | 0,08% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708509109 - Части для неведущих мостов моторных тран... | 8708509101 - Части для неведущих мостов для промышлен... |
---|---|---|
2020-01 | 139,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 75,8 тыс. $ | 144,1 $ |
2020-03 | 98,46 тыс. $ | 40,35 $ |
2020-04 | 81,99 тыс. $ | 114,07 $ |
2020-05 | 100,67 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 66,08 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 119,67 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 108,7 тыс. $ | 153,31 $ |
2020-09 | 93,86 тыс. $ | 132,53 $ |
2020-10 | 81,25 тыс. $ | 105,39 $ |
2020-11 | 77,43 тыс. $ | 125,21 $ |
2020-12 | 99,87 тыс. $ | 142,51 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 48,21%, доля по массе - 39,69%), Московская область (13,95% стоимости, 21,24% массы), Смоленская область (10,98% стоимости, 10,83% массы), Санкт-Петербург и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры частей для неведущих мостов из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 551,46 тыс. $ | 114,01 тонн | 48,21% | 39,69% |
Московская область | 159,58 тыс. $ | 61,02 тонн | 13,95% | 21,24% |
Смоленская область | 125,55 тыс. $ | 31,12 тонн | 10,98% | 10,83% |
Санкт-Петербург | 111,74 тыс. $ | 18,76 тонн | 9,77% | 6,53% |
Республика Татарстан | 84,47 тыс. $ | 31,4 тонн | 7,38% | 10,93% |
Воронежская область | 24,12 тыс. $ | 8,51 тонн | 2,11% | 2,96% |
Ярославская область | 21,79 тыс. $ | 1,85 тонн | 1,90% | 0,65% |
Амурская область | 16,24 тыс. $ | 1,79 тонн | 1,42% | 0,62% |
Нижегородская область | 9,8 тыс. $ | 2,24 тонн | 0,86% | 0,78% |
Вологодская область | 8,22 тыс. $ | 1,63 тонн | 0,72% | 0,57% |
Чувашская Республика | 8,09 тыс. $ | 3,9 тонн | 0,71% | 1,36% |
Ростовская область | 6,94 тыс. $ | 2,09 тонн | 0,61% | 0,73% |
Брянская область | 5,13 тыс. $ | 5,3 тонн | 0,45% | 1,85% |
Псковская область | 3,38 тыс. $ | 0,67 тонн | 0,30% | 0,23% |
Пензенская область | 2,97 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,26% | 0,07% |
Кировская область | 1,98 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,17% | 0,04% |
Рязанская область | 1,35 тыс. $ | 2,36 тонн | 0,12% | 0,82% |
Саратовская область | 758,23 $ | 0,17 тонн | 0,07% | 0,06% |
Курская область | 215,68 $ | 0,1 тонн | 0,02% | 0,04% |
Тюменская область | 129,68 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Остальной 1 регион | 61,73 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Смоленская область | Санкт-Петербург | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 86,93 тыс. $ | 23,17 тыс. $ | 7,1 тыс. $ | 9,89 тыс. $ | 6,99 тыс. $ |
2020-02 | 33,09 тыс. $ | 13,52 тыс. $ | 4,09 тыс. $ | 8,15 тыс. $ | 3,69 тыс. $ |
2020-03 | 31,64 тыс. $ | 18,83 тыс. $ | 12,23 тыс. $ | 7,41 тыс. $ | 7,74 тыс. $ |
2020-04 | 45,57 тыс. $ | 15,58 тыс. $ | 7,68 тыс. $ | 4,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 48,31 тыс. $ | 13,64 тыс. $ | 14,6 тыс. $ | 7,57 тыс. $ | 9,02 тыс. $ |
2020-06 | 35,21 тыс. $ | 3,81 тыс. $ | 5,26 тыс. $ | 12,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 55,43 тыс. $ | 15,05 тыс. $ | 16,79 тыс. $ | 16,82 тыс. $ | 8,55 тыс. $ |
2020-08 | 43,37 тыс. $ | 17,25 тыс. $ | 15,82 тыс. $ | 13,75 тыс. $ | 11,62 тыс. $ |
2020-09 | 48,75 тыс. $ | 14,18 тыс. $ | 9,61 тыс. $ | 11,42 тыс. $ | 6,25 тыс. $ |
2020-10 | 39,91 тыс. $ | 10,49 тыс. $ | 8,2 тыс. $ | 7,66 тыс. $ | 3,15 тыс. $ |
2020-11 | 35,04 тыс. $ | 3,21 тыс. $ | 7,48 тыс. $ | 6,05 тыс. $ | 16,65 тыс. $ |
2020-12 | 48,22 тыс. $ | 10,85 тыс. $ | 16,69 тыс. $ | 6,02 тыс. $ | 10,81 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.