Внешняя торговля Псковской области мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостами неведущими; их частями, штампованными из стали, прочими
Объём внешнеторгового оборота мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих (код ТНВЭД 8708505509) между Псковской областью и остальными странами мира за 2020 год составил 1,88 тыс. $ при массе груза 0,69 тонн. Псковская область торгует мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостами неведущими; их частями, штампованными из стали, прочими на мировом рынке с ярко выраженной (125,49%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на май 2020 г., минимум – на июнь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 317,58 | 317,58 | 0 | 0,04 |
2020-02 | 26,45 | 26,45 | 0 | 0,01 |
2020-03 | 208,23 | 208,23 | 0 | 0,07 |
2020-05 | 567,84 | 567,84 | 0 | 0,23 |
2020-06 | 6,15 | 6,15 | 0 | 0 |
2020-07 | 497,05 | 497,05 | 0 | 0,25 |
2020-08 | 37,8 | 37,8 | 0 | 0,03 |
2020-10 | 18,27 | 18,27 | 0 | 0 |
2020-11 | 195,94 | 195,94 | 0 | 0,06 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 8,17 тыс. | 0 |
2020-02 | 4,01 тыс. | 0 |
2020-03 | 2,84 тыс. | 0 |
2020-05 | 2,44 тыс. | 0 |
2020-06 | 1,81 тыс. | 0 |
2020-07 | 2 тыс. | 0 |
2020-08 | 1,42 тыс. | 0 |
2020-10 | 6,92 тыс. | 0 |
2020-11 | 3,51 тыс. | 0 |
Распределение оборота по странам
Беларусь (доля по стоимости - 70,81%, доля по массе - 58,28%), Болгария (26,50% стоимости, 36,12% массы), Германия (2,69% стоимости, 5,61% массы) - крупнейшие страны-партнёры по торговле мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостами неведущими; их частями, штампованными из стали, прочими с Псковской областью
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Беларусь | 1,33 тыс. $ | 0,4 тонн | 70,81% | 58,28% |
Болгария | 497,05 $ | 0,25 тонн | 26,50% | 36,12% |
Германия | 50,41 $ | 0,04 тонн | 2,69% | 5,61% |
Динамика 5 ведущих стран оборота
Период | Беларусь | Болгария | Германия |
---|---|---|---|
2020-01 | 317,58 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 26,45 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 208,23 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 555,23 $ | 0 $ | 12,61 $ |
2020-06 | 6,15 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 497,05 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 37,8 $ |
2020-10 | 18,27 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 195,94 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно данным статистики таможни в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Псковскую область вырос до 146,42 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.