Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих в Москву
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих (код ТНВЭД 8708505509) в Москву за 2020 год составил 383,6 тыс. $ при массе груза 57,39 тонн. Москва импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (26,38%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие менялась в диапазоне от 5,3 тыс. до 8,62 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 28,35 тыс. | 4,34 |
2020-02 | 42,3 тыс. | 5,91 |
2020-03 | 44,04 тыс. | 7,27 |
2020-04 | 27,89 тыс. | 4,09 |
2020-05 | 30,96 тыс. | 3,86 |
2020-06 | 35,09 тыс. | 4,74 |
2020-07 | 40,65 тыс. | 6,6 |
2020-08 | 19,56 тыс. | 2,97 |
2020-09 | 26,83 тыс. | 3,91 |
2020-10 | 42,8 тыс. | 8,08 |
2020-11 | 20,26 тыс. | 2,35 |
2020-12 | 24,87 тыс. | 3,27 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,54 тыс. |
2020-02 | 7,15 тыс. |
2020-03 | 6,05 тыс. |
2020-04 | 6,83 тыс. |
2020-05 | 8,02 тыс. |
2020-06 | 7,4 тыс. |
2020-07 | 6,16 тыс. |
2020-08 | 6,58 тыс. |
2020-09 | 6,87 тыс. |
2020-10 | 5,3 тыс. |
2020-11 | 8,62 тыс. |
2020-12 | 7,6 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 48,93%, доля по массе - 62,58%), ОАЭ (9,01% стоимости, 3,39% массы), Беларусь (8,92% стоимости, 17,98% массы), Япония и Германия - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 187,7 тыс. $ | 35,91 тонн | 48,93% | 62,58% |
ОАЭ | 34,56 тыс. $ | 1,94 тонн | 9,01% | 3,39% |
Беларусь | 34,21 тыс. $ | 10,32 тонн | 8,92% | 17,98% |
Япония | 31,52 тыс. $ | 3,01 тонн | 8,22% | 5,25% |
Германия | 17,98 тыс. $ | 1,07 тонн | 4,69% | 1,86% |
Франция | 15,09 тыс. $ | 1,51 тонн | 3,93% | 2,62% |
Армения | 14,5 тыс. $ | 0,9 тонн | 3,78% | 1,57% |
Южная Африка | 12,01 тыс. $ | 0,14 тонн | 3,13% | 0,25% |
США | 6,13 тыс. $ | 0,3 тонн | 1,60% | 0,53% |
Италия | 5,95 тыс. $ | 0,38 тонн | 1,55% | 0,66% |
Чехия | 5,06 тыс. $ | 0,16 тонн | 1,32% | 0,28% |
Корея | 5,06 тыс. $ | 0,11 тонн | 1,32% | 0,18% |
Венгрия | 3,71 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,97% | 0,08% |
Казахстан | 3,56 тыс. $ | 0,67 тонн | 0,93% | 1,17% |
Нидерланды | 2,43 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,63% | 0,04% |
Бельгия | 1,57 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,41% | 0,12% |
Турция | 1,44 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,37% | 0,59% |
Великобритания | 657,34 $ | 0,2 тонн | 0,17% | 0,35% |
Швейцария | 241,53 $ | 0 тонн | 0,06% | 0,01% |
Эстония | 222,19 $ | 0,28 тонн | 0,06% | 0,49% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | ОАЭ | Беларусь | Япония | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 12,24 тыс. $ | 0 $ | 1,98 тыс. $ | 10,49 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 18,95 тыс. $ | 0 $ | 4,91 тыс. $ | 2,85 тыс. $ | 331,23 $ |
2020-03 | 20,81 тыс. $ | 732,5 $ | 1,31 тыс. $ | 4,78 тыс. $ | 2,23 тыс. $ |
2020-04 | 19,9 тыс. $ | 0 $ | 729,08 $ | 365,16 $ | 1,77 тыс. $ |
2020-05 | 13,1 тыс. $ | 454 $ | 2,41 тыс. $ | 8,03 $ | 26,53 $ |
2020-06 | 16,67 тыс. $ | 4,46 тыс. $ | 4,48 тыс. $ | 1,09 тыс. $ | 4,07 тыс. $ |
2020-07 | 21,78 тыс. $ | 4,5 тыс. $ | 4,96 тыс. $ | 2,5 тыс. $ | 3,14 тыс. $ |
2020-08 | 7,83 тыс. $ | 6,19 тыс. $ | 2,72 тыс. $ | 525,23 $ | 0 $ |
2020-09 | 12,5 тыс. $ | 5,32 тыс. $ | 1,94 тыс. $ | 3,08 тыс. $ | 289,48 $ |
2020-10 | 25,92 тыс. $ | 5,88 тыс. $ | 5,02 тыс. $ | 1,58 тыс. $ | 1,54 тыс. $ |
2020-11 | 8,21 тыс. $ | 4,94 тыс. $ | 1,81 тыс. $ | 2,82 тыс. $ | 1,14 тыс. $ |
2020-12 | 9,79 тыс. $ | 2,09 тыс. $ | 1,94 тыс. $ | 1,43 тыс. $ | 3,44 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.