Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих в Ленинградскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих (код ТНВЭД 8708505509) в Ленинградскую область за 2020 год составил 428,57 тыс. $ при массе груза 71,41 тонн. Ленинградская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие с мирового рынка с ярко выраженной (139,09%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие менялась в диапазоне от 3,61 тыс. до 11,56 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 161,93 тыс. | 26,55 |
2020-04 | 117,59 тыс. | 23,96 |
2020-06 | 43,96 тыс. | 3,8 |
2020-07 | 93,87 | 0,03 |
2020-08 | 44,71 тыс. | 8,35 |
2020-09 | 12,9 тыс. | 2,22 |
2020-10 | 19,72 тыс. | 3,02 |
2020-11 | 14,3 тыс. | 1,26 |
2020-12 | 13,36 тыс. | 2,24 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-03 | 6,1 тыс. |
2020-04 | 4,91 тыс. |
2020-06 | 11,56 тыс. |
2020-07 | 3,61 тыс. |
2020-08 | 5,36 тыс. |
2020-09 | 5,81 тыс. |
2020-10 | 6,53 тыс. |
2020-11 | 11,37 тыс. |
2020-12 | 5,97 тыс. |
Распределение импорта по странам
Индия (доля по стоимости - 99,96%, доля по массе - 99,93%), Беларусь (0,04% стоимости, 0,07% массы) - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих в Ленинградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Индия | 428,39 тыс. $ | 71,36 тонн | 99,96% | 99,93% |
Беларусь | 184,03 $ | 0,05 тонн | 0,04% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Индия | Беларусь |
---|---|---|
2020-03 | 161,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 117,59 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 43,96 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 93,87 $ |
2020-08 | 44,62 тыс. $ | 90,16 $ |
2020-09 | 12,9 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 19,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 14,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 13,36 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Ленинградскую область вырос до 2,19 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.