![](/pics/logo.png)
Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих в Санкт-Петербург
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих (код ТНВЭД 8708505509) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 51,35 тыс. $ при массе груза 1,81 тонн. Санкт-Петербург импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие с мирового рынка с ярко выраженной (58,02%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие менялась в диапазоне от 18,51 тыс. до 50,17 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,75 тыс. | 0,21 |
2020-02 | 5,4 тыс. | 0,2 |
2020-03 | 11,11 тыс. | 0,45 |
2020-04 | 3,69 тыс. | 0,07 |
2020-05 | 1,84 тыс. | 0,04 |
2020-06 | 3,93 тыс. | 0,13 |
2020-07 | 3,46 тыс. | 0,14 |
2020-08 | 2,08 тыс. | 0,11 |
2020-09 | 2,57 тыс. | 0,09 |
2020-10 | 4,93 тыс. | 0,13 |
2020-11 | 2,47 тыс. | 0,12 |
2020-12 | 3,13 тыс. | 0,11 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 31,6 тыс. |
2020-02 | 26,73 тыс. |
2020-03 | 24,86 тыс. |
2020-04 | 50,17 тыс. |
2020-05 | 43,5 тыс. |
2020-06 | 29,47 тыс. |
2020-07 | 24,86 тыс. |
2020-08 | 18,51 тыс. |
2020-09 | 29,58 тыс. |
2020-10 | 37,99 тыс. |
2020-11 | 19,92 тыс. |
2020-12 | 29,63 тыс. |
Распределение импорта по странам
Великобритания (доля по стоимости - 36,85%, доля по массе - 50,42%), Япония (23,75% стоимости, 8,09% массы), США (14,92% стоимости, 21,06% массы), Франция и Нидерланды - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Великобритания | 18,92 тыс. $ | 0,91 тонн | 36,85% | 50,42% |
Япония | 12,2 тыс. $ | 0,15 тонн | 23,75% | 8,09% |
США | 7,66 тыс. $ | 0,38 тонн | 14,92% | 21,06% |
Франция | 4,77 тыс. $ | 0,08 тонн | 9,29% | 4,28% |
Нидерланды | 3,23 тыс. $ | 0,13 тонн | 6,30% | 7,22% |
Мексика | 2,27 тыс. $ | 0,05 тонн | 4,43% | 2,65% |
Беларусь | 1,74 тыс. $ | 0,03 тонн | 3,39% | 1,38% |
Корея | 165,11 $ | 0,01 тонн | 0,32% | 0,57% |
Китай | 155,39 $ | 0,07 тонн | 0,30% | 3,76% |
Таиланд | 136,37 $ | 0,01 тонн | 0,27% | 0,48% |
Италия | 96,21 $ | 0 тонн | 0,19% | 0,09% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Великобритания | Япония | США | Франция | Нидерланды |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,05 тыс. $ | 945,47 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,26 тыс. $ | 305,33 $ | 0 $ | 599,48 $ | 3,23 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 2,76 тыс. $ | 7,66 тыс. $ | 493,62 $ | 0 $ |
2020-04 | 1,1 тыс. $ | 1,62 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 538,32 $ | 1,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 608,57 $ | 1,58 тыс. $ | 0 $ | 1,09 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 2,39 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 568,54 $ | 836,05 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,2 тыс. $ | 1,03 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 3,15 тыс. $ | 773,33 $ | 0 $ | 999,57 $ | 0 $ |
2020-11 | 2,22 тыс. $ | 246,19 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 1,82 тыс. $ | 791,29 $ | 0 $ | 516,01 $ | 0 $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.