Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих в Амурскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих (код ТНВЭД 8708505509) в Амурскую область за 2020 год составил 34,48 тыс. $ при массе груза 33,05 тонн. Амурская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие с мирового рынка с ярко выраженной (86,01%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие менялась в диапазоне от 994,51 до 2,25 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,2 тыс. | 4,2 |
2020-02 | 1,6 тыс. | 1,6 |
2020-03 | 6,27 тыс. | 6,27 |
2020-04 | 3,35 тыс. | 3,35 |
2020-06 | 7,52 тыс. | 7,56 |
2020-08 | 3,71 тыс. | 3,71 |
2020-09 | 5,18 тыс. | 4,83 |
2020-10 | 647,16 | 0,29 |
2020-12 | 2 тыс. | 1,25 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1000 |
2020-02 | 1 тыс. |
2020-03 | 1000 |
2020-04 | 1000 |
2020-06 | 994,51 |
2020-08 | 1000 |
2020-09 | 1,07 тыс. |
2020-10 | 2,25 тыс. |
2020-12 | 1,6 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 96,98%, доля по массе - 98,81%), Китай (3,02% стоимости, 1,19% массы) - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих в Амурскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 33,43 тыс. $ | 32,66 тонн | 96,98% | 98,81% |
Китай | 1,04 тыс. $ | 0,39 тонн | 3,02% | 1,19% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Китай |
---|---|---|
2020-01 | 4,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 6,27 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 3,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 7,52 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 3,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 4,79 тыс. $ | 394,94 $ |
2020-10 | 0 $ | 647,16 $ |
2020-12 | 2 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт товаров в Амурскую область вырос до 147,41 млн. USD.