Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих из Турции в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих (код ТНВЭД 8708505509) в Россию из Турции за 2020 год составил 5,93 тыс. $ при массе груза 2,64 тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие из Турции с ярко выраженной (228,13%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие менялась в диапазоне от 1,79 тыс. до 99,33 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 4,03 тыс. | 2,26 |
2020-04 | 1,34 тыс. | 0,32 |
2020-05 | 315,4 | 0,04 |
2020-07 | 99,33 | 0 |
2020-08 | 42,9 | 0 |
2020-11 | 100,11 | 0,02 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 1,79 тыс. |
2020-04 | 4,17 тыс. |
2020-05 | 8,27 тыс. |
2020-07 | 99,33 тыс. |
2020-08 | 11,82 тыс. |
2020-11 | 4,99 тыс. |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 74,06%, доля по массе - 87,04%), Москва (24,27% стоимости, 12,92% массы), Московская область (1,68% стоимости, 0,04% массы) - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих из Турции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 4,39 тыс. $ | 2,3 тонн | 74,06% | 87,04% |
Москва | 1,44 тыс. $ | 0,34 тонн | 24,27% | 12,92% |
Московская область | 99,33 $ | 0 тонн | 1,68% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Москва | Московская область |
---|---|---|---|
2020-02 | 4,03 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 1,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 315,4 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 99,33 $ |
2020-08 | 42,9 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 100,11 $ | 0 $ |
По данным базы бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Турцию снизился до 804,36 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.