Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих из Польши в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих (код ТНВЭД 8708505509) в Россию из Польши за 2020 год составил 9,63 тыс. $ при массе груза 2,2 тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие из Польши с ярко выраженной (158,24%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие менялась в диапазоне от 3,67 тыс. до 6,92 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 168,16 | 0,02 |
2020-02 | 743,19 | 0,14 |
2020-04 | 9,85 | 0 |
2020-05 | 1,74 тыс. | 0,42 |
2020-06 | 4,68 тыс. | 1,08 |
2020-07 | 232,37 | 0,04 |
2020-08 | 40,83 | 0,01 |
2020-09 | 311,91 | 0,05 |
2020-10 | 348,08 | 0,08 |
2020-11 | 1,11 тыс. | 0,3 |
2020-12 | 250,09 | 0,04 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,92 тыс. |
2020-02 | 5,26 тыс. |
2020-04 | 5,27 тыс. |
2020-05 | 4,09 тыс. |
2020-06 | 4,33 тыс. |
2020-07 | 5,65 тыс. |
2020-08 | 5,46 тыс. |
2020-09 | 6,81 тыс. |
2020-10 | 4,4 тыс. |
2020-11 | 3,67 тыс. |
2020-12 | 5,59 тыс. |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 91,38%, доля по массе - 92,52%), Калининградская область (8,62% стоимости, 7,48% массы) - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 8,8 тыс. $ | 2,03 тонн | 91,38% | 92,52% |
Калининградская область | 830,45 $ | 0,16 тонн | 8,62% | 7,48% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Калининградская область |
---|---|---|
2020-01 | 168,16 $ | 0 $ |
2020-02 | 637,95 $ | 105,24 $ |
2020-04 | 9,85 $ | 0 $ |
2020-05 | 1,74 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 4,68 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 232,37 $ | 0 $ |
2020-08 | 40,83 $ | 0 $ |
2020-09 | 102,72 $ | 209,19 $ |
2020-10 | 49,17 $ | 298,91 $ |
2020-11 | 1,06 тыс. $ | 48,62 $ |
2020-12 | 81,6 $ | 168,49 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.