Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих из Японии в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих (код ТНВЭД 8708505509) в Россию из Японии за 2020 год составил 1,63 млн. $ при массе груза 1,11 тыс. тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие из Японии с сильно выраженной (36,42%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие менялась в диапазоне от 871,71 до 1,96 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 181,34 тыс. | 92,45 |
2020-02 | 70,99 тыс. | 37,26 |
2020-03 | 83,3 тыс. | 95,55 |
2020-04 | 244,47 тыс. | 134,41 |
2020-05 | 158,72 тыс. | 96,62 |
2020-06 | 146,78 тыс. | 107,23 |
2020-07 | 196,22 тыс. | 106,26 |
2020-08 | 128,18 тыс. | 82,12 |
2020-09 | 92,47 тыс. | 71,12 |
2020-10 | 110,78 тыс. | 91,08 |
2020-11 | 99,32 тыс. | 81,43 |
2020-12 | 117,48 тыс. | 112,02 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,96 тыс. |
2020-02 | 1,91 тыс. |
2020-03 | 871,71 |
2020-04 | 1,82 тыс. |
2020-05 | 1,64 тыс. |
2020-06 | 1,37 тыс. |
2020-07 | 1,85 тыс. |
2020-08 | 1,56 тыс. |
2020-09 | 1,3 тыс. |
2020-10 | 1,22 тыс. |
2020-11 | 1,22 тыс. |
2020-12 | 1,05 тыс. |
Региональная структура импорта
Ростовская область (доля по стоимости - 52,50%, доля по массе - 8,24%), Приморский край (39,28% стоимости, 82,07% массы), Амурская область (2,05% стоимости, 2,95% массы), Москва и Красноярский край - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Ростовская область | 855,71 тыс. $ | 91,25 тонн | 52,50% | 8,24% |
Приморский край | 640,22 тыс. $ | 909 тонн | 39,28% | 82,07% |
Амурская область | 33,43 тыс. $ | 32,66 тонн | 2,05% | 2,95% |
Москва | 31,52 тыс. $ | 3,01 тонн | 1,93% | 0,27% |
Красноярский край | 19,97 тыс. $ | 26,72 тонн | 1,22% | 2,41% |
Новосибирская область | 19,24 тыс. $ | 27,37 тонн | 1,18% | 2,47% |
Санкт-Петербург | 12,2 тыс. $ | 0,15 тонн | 0,75% | 0,01% |
Московская область | 5,49 тыс. $ | 6,1 тонн | 0,34% | 0,55% |
Сахалинская область | 3,99 тыс. $ | 7,86 тонн | 0,24% | 0,71% |
Ульяновская область | 3,34 тыс. $ | 0,15 тонн | 0,20% | 0,01% |
Алтайский край | 2,21 тыс. $ | 0,74 тонн | 0,14% | 0,07% |
Республика Алтай | 1,3 тыс. $ | 1,85 тонн | 0,08% | 0,17% |
Калининградская область | 807,57 $ | 0,08 тонн | 0,05% | 0,01% |
Хабаровский край | 348,43 $ | 0,41 тонн | 0,02% | 0,04% |
Республика Хакасия | 144,04 $ | 0,14 тонн | 0,01% | 0,01% |
Кемеровская область | 84 $ | 0,03 тонн | 0,01% | 0,00% |
Свердловская область | 47,02 $ | 0,04 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Ростовская область | Приморский край | Амурская область | Москва | Красноярский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 112,62 тыс. $ | 48,35 тыс. $ | 4,2 тыс. $ | 10,49 тыс. $ | 1,47 тыс. $ |
2020-02 | 44,7 тыс. $ | 16,48 тыс. $ | 1,6 тыс. $ | 2,85 тыс. $ | 2,31 тыс. $ |
2020-03 | 7,64 тыс. $ | 55,5 тыс. $ | 6,27 тыс. $ | 4,78 тыс. $ | 1,5 тыс. $ |
2020-04 | 158,27 тыс. $ | 71,5 тыс. $ | 3,35 тыс. $ | 365,16 $ | 1,61 тыс. $ |
2020-05 | 96,02 тыс. $ | 54,01 тыс. $ | 0 $ | 8,03 $ | 3,43 тыс. $ |
2020-06 | 71,78 тыс. $ | 62 тыс. $ | 7,52 тыс. $ | 1,09 тыс. $ | 1,61 тыс. $ |
2020-07 | 128,15 тыс. $ | 59,46 тыс. $ | 0 $ | 2,5 тыс. $ | 2,32 тыс. $ |
2020-08 | 73,69 тыс. $ | 48,07 тыс. $ | 3,71 тыс. $ | 525,23 $ | 1,2 тыс. $ |
2020-09 | 39,49 тыс. $ | 42,87 тыс. $ | 4,79 тыс. $ | 3,08 тыс. $ | 504,31 $ |
2020-10 | 45,13 тыс. $ | 55,72 тыс. $ | 0 $ | 1,58 тыс. $ | 1,83 тыс. $ |
2020-11 | 42,34 тыс. $ | 52,35 тыс. $ | 0 $ | 2,82 тыс. $ | 396,33 $ |
2020-12 | 35,87 тыс. $ | 73,91 тыс. $ | 2 тыс. $ | 1,43 тыс. $ | 1,8 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.