Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих из Великобритании в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих (код ТНВЭД 8708505509) в Россию из Великобритании за 2020 год составил 25,66 тыс. $ при массе груза 1,28 тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие из Великобритании с ярко выраженной (53,70%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие менялась в диапазоне от 8,51 тыс. до 30,96 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,23 тыс. | 0,37 |
2020-02 | 1,26 тыс. | 0,06 |
2020-03 | 110,07 | 0,01 |
2020-04 | 1,7 тыс. | 0,08 |
2020-05 | 818,59 | 0,04 |
2020-06 | 2,35 тыс. | 0,08 |
2020-07 | 2,88 тыс. | 0,13 |
2020-08 | 1,13 тыс. | 0,04 |
2020-09 | 3,13 тыс. | 0,11 |
2020-10 | 3,15 тыс. | 0,11 |
2020-11 | 3,09 тыс. | 0,15 |
2020-12 | 1,82 тыс. | 0,09 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 11,41 тыс. |
2020-02 | 20,69 тыс. |
2020-03 | 8,51 тыс. |
2020-04 | 20,47 тыс. |
2020-05 | 21,5 тыс. |
2020-06 | 30,96 тыс. |
2020-07 | 21,94 тыс. |
2020-08 | 25,3 тыс. |
2020-09 | 28,64 тыс. |
2020-10 | 29,45 тыс. |
2020-11 | 20,04 тыс. |
2020-12 | 19,88 тыс. |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 73,73%, доля по массе - 71,32%), Московская область (23,71% стоимости, 12,76% массы), Москва (2,56% стоимости, 15,92% массы) - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих из Великобритании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 18,92 тыс. $ | 0,91 тонн | 73,73% | 71,32% |
Московская область | 6,08 тыс. $ | 0,16 тонн | 23,71% | 12,76% |
Москва | 657,34 $ | 0,2 тонн | 2,56% | 15,92% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Московская область | Москва |
---|---|---|---|
2020-01 | 4,05 тыс. $ | 0 $ | 173,16 $ |
2020-02 | 1,26 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 37,54 $ | 72,53 $ |
2020-04 | 1,1 тыс. $ | 465,91 $ | 126 $ |
2020-05 | 538,32 $ | 280,27 $ | 0 $ |
2020-06 | 608,57 $ | 1,74 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 2,39 тыс. $ | 489,52 $ | 0 $ |
2020-08 | 568,54 $ | 270,82 $ | 285,65 $ |
2020-09 | 1,2 тыс. $ | 1,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 3,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 2,22 тыс. $ | 873,82 $ | 0 $ |
2020-12 | 1,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни России в 2021 г. экспорт в Великобританию снизился до 22,28 млрд. USD.