Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих из Франции в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих (код ТНВЭД 8708505509) в Россию из Франции за 2020 год составил 21,53 тыс. $ при массе груза 1,66 тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие из Франции с ярко выраженной (65,27%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие менялась в диапазоне от 7,9 тыс. до 60 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,73 тыс. | 0,22 |
2020-02 | 2,71 тыс. | 0,3 |
2020-03 | 1,2 тыс. | 0,05 |
2020-04 | 2,15 тыс. | 0,1 |
2020-05 | 1,34 тыс. | 0,15 |
2020-06 | 2,46 тыс. | 0,07 |
2020-07 | 4,61 тыс. | 0,52 |
2020-08 | 2,36 тыс. | 0,12 |
2020-10 | 1,84 тыс. | 0,09 |
2020-11 | 617,4 | 0,04 |
2020-12 | 516,01 | 0,01 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,9 тыс. |
2020-02 | 9,15 тыс. |
2020-03 | 24,51 тыс. |
2020-04 | 21,02 тыс. |
2020-05 | 9,02 тыс. |
2020-06 | 35,6 тыс. |
2020-07 | 8,84 тыс. |
2020-08 | 19,4 тыс. |
2020-10 | 20,49 тыс. |
2020-11 | 16,03 тыс. |
2020-12 | 60 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 70,08%, доля по массе - 90,50%), Санкт-Петербург (22,15% стоимости, 4,65% массы), Республика Татарстан (3,84% стоимости, 3,85% массы), Московская область и Воронежская область - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 15,09 тыс. $ | 1,51 тонн | 70,08% | 90,50% |
Санкт-Петербург | 4,77 тыс. $ | 0,08 тонн | 22,15% | 4,65% |
Республика Татарстан | 826,14 $ | 0,06 тонн | 3,84% | 3,85% |
Московская область | 645,53 $ | 0,01 тонн | 3,00% | 0,79% |
Воронежская область | 202,21 $ | 0 тонн | 0,94% | 0,21% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Республика Татарстан | Московская область | Воронежская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 901,92 $ | 0 $ | 826,14 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 2,11 тыс. $ | 599,48 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 667,95 $ | 493,62 $ | 0 $ | 0 $ | 38,3 $ |
2020-04 | 2,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 7,51 $ |
2020-05 | 1,32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 16,82 $ |
2020-06 | 1,34 тыс. $ | 1,09 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 26,95 $ |
2020-07 | 3,53 тыс. $ | 1,07 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 8,74 $ |
2020-08 | 1,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 645,53 $ | 62,29 $ |
2020-10 | 799,61 $ | 999,57 $ | 0 $ | 0 $ | 41,6 $ |
2020-11 | 617,4 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 516,01 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.