Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих из Канады в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих (код ТНВЭД 8708505509) в Россию из Канады за 2020 год составил 746,62 тыс. $ при массе груза 127,91 тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие из Канады с ярко выраженной (57,99%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие менялась в диапазоне от 5,28 тыс. до 6,43 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 118,6 тыс. | 18,46 |
2020-02 | 26,38 тыс. | 4,17 |
2020-03 | 99,63 тыс. | 16,67 |
2020-04 | 67,97 тыс. | 11,91 |
2020-05 | 63,58 тыс. | 11,97 |
2020-06 | 94,72 тыс. | 17,95 |
2020-07 | 56,99 тыс. | 10,17 |
2020-10 | 57,75 тыс. | 9,59 |
2020-11 | 90,77 тыс. | 15,07 |
2020-12 | 70,24 тыс. | 11,96 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,43 тыс. |
2020-02 | 6,33 тыс. |
2020-03 | 5,98 тыс. |
2020-04 | 5,71 тыс. |
2020-05 | 5,31 тыс. |
2020-06 | 5,28 тыс. |
2020-07 | 5,6 тыс. |
2020-10 | 6,03 тыс. |
2020-11 | 6,02 тыс. |
2020-12 | 5,87 тыс. |
Региональная структура импорта
Ростовская область (доля по стоимости - 98,94%, доля по массе - 99,46%), Московская область (1,06% стоимости, 0,54% массы) - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих из Канады в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Ростовская область | 738,69 тыс. $ | 127,22 тонн | 98,94% | 99,46% |
Московская область | 7,93 тыс. $ | 0,69 тонн | 1,06% | 0,54% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Ростовская область | Московская область |
---|---|---|
2020-01 | 118,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 26,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 99,63 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 67,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 63,58 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 94,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 56,99 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 51,09 тыс. $ | 6,66 тыс. $ |
2020-11 | 89,5 тыс. $ | 1,27 тыс. $ |
2020-12 | 70,24 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. экспорт в Канаду вырос до 466,51 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.