Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих из Беларуси в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих (код ТНВЭД 8708505509) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 177,29 тыс. $ при массе груза 74,01 тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие из Беларуси с ярко выраженной (65,38%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие менялась в диапазоне от 1,83 тыс. до 5,39 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,72 тыс. | 1,9 |
2020-02 | 6,22 тыс. | 1,38 |
2020-03 | 29,65 тыс. | 13,63 |
2020-04 | 18,5 тыс. | 6,73 |
2020-05 | 18,32 тыс. | 8,31 |
2020-06 | 17,22 тыс. | 6,06 |
2020-07 | 30,25 тыс. | 12,59 |
2020-08 | 16,41 тыс. | 7,8 |
2020-09 | 2,46 тыс. | 1,01 |
2020-10 | 24,14 тыс. | 13,16 |
2020-11 | 3,01 тыс. | 0,62 |
2020-12 | 4,38 тыс. | 0,81 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,53 тыс. |
2020-02 | 4,52 тыс. |
2020-03 | 2,18 тыс. |
2020-04 | 2,75 тыс. |
2020-05 | 2,2 тыс. |
2020-06 | 2,84 тыс. |
2020-07 | 2,4 тыс. |
2020-08 | 2,1 тыс. |
2020-09 | 2,43 тыс. |
2020-10 | 1,83 тыс. |
2020-11 | 4,89 тыс. |
2020-12 | 5,39 тыс. |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 67,03%, доля по массе - 78,71%), Москва (19,30% стоимости, 13,94% массы), Смоленская область (5,73% стоимости, 3,68% массы), Вологодская область и Нижегородская область - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 118,83 тыс. $ | 58,26 тонн | 67,03% | 78,71% |
Москва | 34,21 тыс. $ | 10,32 тонн | 19,30% | 13,94% |
Смоленская область | 10,15 тыс. $ | 2,72 тонн | 5,73% | 3,68% |
Вологодская область | 4 тыс. $ | 0,89 тонн | 2,26% | 1,20% |
Нижегородская область | 2,09 тыс. $ | 0,34 тонн | 1,18% | 0,46% |
Санкт-Петербург | 1,74 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,98% | 0,03% |
Белгородская область | 1,59 тыс. $ | 0,26 тонн | 0,90% | 0,35% |
Псковская область | 1,33 тыс. $ | 0,4 тонн | 0,75% | 0,54% |
Курская область | 855,65 $ | 0,43 тонн | 0,48% | 0,58% |
Воронежская область | 603,15 $ | 0,05 тонн | 0,34% | 0,06% |
Челябинская область | 559,32 $ | 0,08 тонн | 0,32% | 0,10% |
Волгоградская область | 487,81 $ | 0,04 тонн | 0,28% | 0,05% |
Тульская область | 229,38 $ | 0,09 тонн | 0,13% | 0,12% |
Ленинградская область | 184,03 $ | 0,05 тонн | 0,10% | 0,07% |
Свердловская область | 161,15 $ | 0,02 тонн | 0,09% | 0,02% |
Брянская область | 102,44 $ | 0,01 тонн | 0,06% | 0,01% |
Краснодарский край | 73,02 $ | 0,03 тонн | 0,04% | 0,04% |
Пермский край | 46,31 $ | 0,01 тонн | 0,03% | 0,01% |
Удмуртская Республика | 39,42 $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва | Смоленская область | Вологодская область | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 408,03 $ | 1,98 тыс. $ | 238,95 $ | 1,31 тыс. $ | 359,28 $ |
2020-02 | 159,3 $ | 4,91 тыс. $ | 789,58 $ | 84,76 $ | 0 $ |
2020-03 | 25,63 тыс. $ | 1,31 тыс. $ | 303,25 $ | 193,47 $ | 1,45 тыс. $ |
2020-04 | 17,06 тыс. $ | 729,08 $ | 193,36 $ | 365,92 $ | 74,5 $ |
2020-05 | 14,59 тыс. $ | 2,41 тыс. $ | 446,36 $ | 234,09 $ | 0 $ |
2020-06 | 11,06 тыс. $ | 4,48 тыс. $ | 745,93 $ | 351,6 $ | 59,5 $ |
2020-07 | 19,04 тыс. $ | 4,96 тыс. $ | 5,52 тыс. $ | 613,89 $ | 19,8 $ |
2020-08 | 12,28 тыс. $ | 2,72 тыс. $ | 439,79 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 1,94 тыс. $ | 278,73 $ | 82,71 $ | 0 $ |
2020-10 | 18,19 тыс. $ | 5,02 тыс. $ | 550,39 $ | 85,77 $ | 7,4 $ |
2020-11 | 156,32 $ | 1,81 тыс. $ | 344,72 $ | 6,74 $ | 0 $ |
2020-12 | 260,37 $ | 1,94 тыс. $ | 303,37 $ | 675,74 $ | 116,3 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.