Экспорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих из Москвы
Объём экспорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих (код ТНВЭД 8708505509) из Москвы за 2020 год составил 55,3 тыс. $ при массе груза 18,9 тонн. Москва экспортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие на мировой рынок с ярко выраженной (182,65%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя экспортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие менялась в диапазоне от 591,77 до 10,95 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 929,11 | 0,49 |
2020-02 | 5,57 тыс. | 3,23 |
2020-03 | 2,51 тыс. | 1,63 |
2020-04 | 32,2 тыс. | 2,94 |
2020-05 | 2,02 тыс. | 1,25 |
2020-06 | 2,99 тыс. | 1,08 |
2020-07 | 539,89 | 0,41 |
2020-08 | 1,76 тыс. | 0,8 |
2020-09 | 1,56 тыс. | 2,63 |
2020-10 | 2,68 тыс. | 3,94 |
2020-11 | 695,2 | 0,13 |
2020-12 | 1,85 тыс. | 0,37 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,91 тыс. |
2020-02 | 1,73 тыс. |
2020-03 | 1,54 тыс. |
2020-04 | 10,95 тыс. |
2020-05 | 1,62 тыс. |
2020-06 | 2,77 тыс. |
2020-07 | 1,3 тыс. |
2020-08 | 2,19 тыс. |
2020-09 | 591,77 |
2020-10 | 679,72 |
2020-11 | 5,33 тыс. |
2020-12 | 5,02 тыс. |
Распределение экспорта по странам
Эфиопия (доля по стоимости - 49,33%, доля по массе - 10,34%), Азербайджан (21,77% стоимости, 40,49% массы), Беларусь (8,52% стоимости, 3,75% массы), Казахстан и Неизвестно - крупнейшие страны-получатели мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих из Москвы
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Эфиопия | 27,28 тыс. $ | 1,95 тонн | 49,33% | 10,34% |
Азербайджан | 12,04 тыс. $ | 7,65 тонн | 21,77% | 40,49% |
Беларусь | 4,71 тыс. $ | 0,71 тонн | 8,52% | 3,75% |
Казахстан | 4,21 тыс. $ | 0,75 тонн | 7,61% | 3,99% |
Неизвестно | 2,66 тыс. $ | 0,34 тонн | 4,81% | 1,81% |
Туркмения | 1,87 тыс. $ | 0,94 тонн | 3,37% | 4,99% |
Латвия | 937,03 $ | 0,53 тонн | 1,69% | 2,80% |
Узбекистан | 892,65 $ | 5,83 тонн | 1,61% | 30,88% |
Словакия | 300 $ | 0,01 тонн | 0,54% | 0,03% |
Армения | 182,22 $ | 0,1 тонн | 0,33% | 0,51% |
ОАЭ | 112,94 $ | 0,06 тонн | 0,20% | 0,32% |
Чехия | 87,25 $ | 0,01 тонн | 0,16% | 0,04% |
Грузия | 26,41 $ | 0,01 тонн | 0,05% | 0,06% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Эфиопия | Азербайджан | Беларусь | Казахстан | Неизвестно |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 615,83 $ | 113,63 $ | 90,57 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 5,03 тыс. $ | 245,06 $ | 90,87 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 1,98 тыс. $ | 202,51 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 27,28 тыс. $ | 860,85 $ | 449,01 $ | 950,34 $ | 2,66 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 1,74 тыс. $ | 142,81 $ | 70,92 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 1,81 тыс. $ | 897,76 $ | 125,58 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 378,97 $ | 60,5 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 151,26 $ | 1,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 0 $ | 961,47 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 737,14 $ | 27,64 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 134,35 $ | 471,63 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 296,57 $ | 970,99 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.