Экспорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих из Санкт-Петербурга
Объём экспорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих (код ТНВЭД 8708505509) из Санкт-Петербурга за 2020 год составил 17,87 тыс. $ при массе груза 3,98 тонн. Санкт-Петербург экспортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие на мировой рынок с ярко выраженной (68,92%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя экспортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие менялась в диапазоне от 2,44 тыс. до 11,75 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 604,69 | 0,06 |
2020-02 | 770,59 | 0,23 |
2020-03 | 1,74 тыс. | 0,42 |
2020-05 | 2,05 тыс. | 0,17 |
2020-06 | 721,74 | 0,29 |
2020-07 | 3,24 тыс. | 0,56 |
2020-08 | 2,42 тыс. | 0,51 |
2020-09 | 1,51 тыс. | 0,28 |
2020-10 | 3,15 тыс. | 0,86 |
2020-11 | 1,38 тыс. | 0,56 |
2020-12 | 281,76 | 0,04 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 10,17 тыс. |
2020-02 | 3,38 тыс. |
2020-03 | 4,17 тыс. |
2020-05 | 11,75 тыс. |
2020-06 | 2,47 тыс. |
2020-07 | 5,75 тыс. |
2020-08 | 4,79 тыс. |
2020-09 | 5,46 тыс. |
2020-10 | 3,66 тыс. |
2020-11 | 2,44 тыс. |
2020-12 | 7 тыс. |
Распределение экспорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 54,50%, доля по массе - 28,02%), Казахстан (45,50% стоимости, 71,98% массы) - крупнейшие страны-получатели мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих из Санкт-Петербурга
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Беларусь | 9,74 тыс. $ | 1,12 тонн | 54,50% | 28,02% |
Казахстан | 8,13 тыс. $ | 2,87 тонн | 45,50% | 71,98% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Беларусь | Казахстан |
---|---|---|
2020-01 | 459,25 $ | 145,44 $ |
2020-02 | 0 $ | 770,59 $ |
2020-03 | 1,1 тыс. $ | 644,65 $ |
2020-05 | 1,76 тыс. $ | 294,05 $ |
2020-06 | 0 $ | 721,74 $ |
2020-07 | 2,06 тыс. $ | 1,18 тыс. $ |
2020-08 | 883,03 $ | 1,54 тыс. $ |
2020-09 | 1,35 тыс. $ | 155,29 $ |
2020-10 | 1,85 тыс. $ | 1,3 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 1,38 тыс. $ |
2020-12 | 281,32 $ | 0,44 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.