Внешняя торговля России и Беларуси мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостами неведущими; их частями, штампованными из стали для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 10 100 00; для промышленной сборки узлов и агрегатов сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705
Объём внешнеторгового оборота мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, кроме моторных транспортных сред (код ТНВЭД 8708505501) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 17,02 тыс. $ при массе груза 3,27 тонн. Россия торгует мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостами неведущими; их частями, штампованными из стали для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 10 100 00; для промышленной сборки узлов и агрегатов сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 с Беларусью с ярко выраженной (60,68%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 377,3 | 14,6 | 362,7 | 0,1 |
2020-02 | 2,29 тыс. | 2,05 тыс. | 238,61 | 0,11 |
2020-03 | 1,1 тыс. | 838 | 266,76 | 0,17 |
2020-05 | 1,26 тыс. | 230,29 | 1,03 тыс. | 0,22 |
2020-06 | 1,62 тыс. | 975,11 | 648,08 | 0,37 |
2020-07 | 2,07 тыс. | 876,71 | 1,2 тыс. | 0,56 |
2020-08 | 697,33 | 697,33 | 0 | 0,02 |
2020-09 | 3,11 тыс. | 805,96 | 2,3 тыс. | 0,72 |
2020-10 | 1,92 тыс. | 0 | 1,92 тыс. | 0,46 |
2020-11 | 657,7 | 0 | 657,7 | 0,16 |
2020-12 | 1,91 тыс. | 0 | 1,91 тыс. | 0,39 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 12,17 тыс. | 3,85 тыс. |
2020-02 | 22,8 тыс. | 11,79 тыс. |
2020-03 | 26,19 тыс. | 1,99 тыс. |
2020-05 | 4,33 тыс. | 6,16 тыс. |
2020-06 | 10,77 тыс. | 2,3 тыс. |
2020-07 | 7,19 тыс. | 2,72 тыс. |
2020-08 | 38,74 тыс. | 0 |
2020-09 | 8,04 тыс. | 3,72 тыс. |
2020-10 | 0 | 4,21 тыс. |
2020-11 | 0 | 4,05 тыс. |
2020-12 | 0 | 4,95 тыс. |
Региональная структура оборота
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 72,72%, доля по массе - 71,72%), Ростовская область (17,39% стоимости, 3,45% массы), Челябинская область (9,64% стоимости, 24,60% массы), Ульяновская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостами неведущими; их частями, штампованными из стали для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 10 100 00; для промышленной сборки узлов и агрегатов сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 12,38 тыс. $ | 2,34 тонн | 72,72% | 71,72% |
Ростовская область | 2,96 тыс. $ | 0,11 тонн | 17,39% | 3,45% |
Челябинская область | 1,64 тыс. $ | 0,8 тонн | 9,64% | 24,60% |
Ульяновская область | 41,23 $ | 0,01 тонн | 0,24% | 0,22% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Санкт-Петербург | Ростовская область | Челябинская область | Ульяновская область |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 377,3 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 238,61 $ | 2,05 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 838 $ | 0 $ | 266,76 $ | 0 $ |
2020-05 | 1,26 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 543,8 $ | 517,96 $ | 561,43 $ | 0 $ |
2020-07 | 1,26 тыс. $ | 0 $ | 812,92 $ | 0 $ |
2020-08 | 697,33 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 2,72 тыс. $ | 390,38 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 650,69 $ | 0 $ | 0 $ | 7,01 $ |
2020-12 | 1,88 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 34,22 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.