Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, кроме моторных транспортных сред в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, кроме моторных транспортных сред (код ТНВЭД 8708505501) в Россию за 2020 год составил 6,49 тыс. $ при массе груза 0,51 тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 10 100 00; для промышленной сборки узлов и агрегатов сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 с мирового рынка с ярко выраженной (110,83%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 10 100 00; для промышленной сборки узлов и агрегатов сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 менялась в диапазоне от 4,33 тыс. до 38,74 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 14,6 | 0 |
2020-02 | 2,05 тыс. | 0,09 |
2020-03 | 838 | 0,03 |
2020-05 | 230,29 | 0,05 |
2020-06 | 975,11 | 0,09 |
2020-07 | 876,71 | 0,12 |
2020-08 | 697,33 | 0,02 |
2020-09 | 805,96 | 0,1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 12,17 тыс. |
2020-02 | 22,8 тыс. |
2020-03 | 26,19 тыс. |
2020-05 | 4,33 тыс. |
2020-06 | 10,77 тыс. |
2020-07 | 7,19 тыс. |
2020-08 | 38,74 тыс. |
2020-09 | 8,04 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, кроме моторных транспортных сред в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Беларусь | 6,49 тыс. $ | 0,51 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь |
---|---|
2020-01 | 14,6 $ |
2020-02 | 2,05 тыс. $ |
2020-03 | 838 $ |
2020-05 | 230,29 $ |
2020-06 | 975,11 $ |
2020-07 | 876,71 $ |
2020-08 | 697,33 $ |
2020-09 | 805,96 $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 54,39%, доля по массе - 77,76%), Ростовская область (45,61% стоимости, 22,24% массы) - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, кроме моторных транспортных сред в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 3,53 тыс. $ | 0,39 тонн | 54,39% | 77,76% |
Ростовская область | 2,96 тыс. $ | 0,11 тонн | 45,61% | 22,24% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Ростовская область |
---|---|---|
2020-01 | 14,6 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 2,05 тыс. $ |
2020-03 | 838 $ | 0 $ |
2020-05 | 230,29 $ | 0 $ |
2020-06 | 457,15 $ | 517,96 $ |
2020-07 | 876,71 $ | 0 $ |
2020-08 | 697,33 $ | 0 $ |
2020-09 | 415,58 $ | 390,38 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.