Экспорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, кроме моторных транспортных сред из Челябинской области
Объём экспорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, кроме моторных транспортных сред (код ТНВЭД 8708505501) из Челябинской области за 2020 год составил 1,68 тыс. $ при массе груза 0,81 тонн. Челябинская область экспортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 10 100 00; для промышленной сборки узлов и агрегатов сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 на мировой рынок с ярко выраженной (185,91%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 10 100 00; для промышленной сборки узлов и агрегатов сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 менялась в диапазоне от 1,99 тыс. до 5,26 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 266,76 | 0,13 |
2020-06 | 561,43 | 0,27 |
2020-07 | 812,92 | 0,4 |
2020-11 | 39,38 | 0,01 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-03 | 1,99 тыс. |
2020-06 | 2,09 тыс. |
2020-07 | 2,02 тыс. |
2020-11 | 5,26 тыс. |
Распределение экспорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 97,66%, доля по массе - 99,08%), Казахстан (2,34% стоимости, 0,92% массы) - крупнейшие страны-получатели мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, кроме моторных транспортных сред из Челябинской области
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Беларусь | 1,64 тыс. $ | 0,8 тонн | 97,66% | 99,08% |
Казахстан | 39,38 $ | 0,01 тонн | 2,34% | 0,92% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Беларусь | Казахстан |
---|---|---|
2020-03 | 266,76 $ | 0 $ |
2020-06 | 561,43 $ | 0 $ |
2020-07 | 812,92 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 39,38 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным базы статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Челябинскую область вырос до 898,14 млн. USD.