Экспорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, кроме моторных транспортных сред в Беларусь из России
Объём экспорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, кроме моторных транспортных сред (код ТНВЭД 8708505501) из России в Беларусь за 2020 год составил 10,53 тыс. $ при массе груза 2,76 тонн. Россия экспортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 10 100 00; для промышленной сборки узлов и агрегатов сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 в Беларусь с ярко выраженной (86,96%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя экспортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 10 100 00; для промышленной сборки узлов и агрегатов сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 менялась в диапазоне от 1,99 тыс. до 11,79 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 362,7 | 0,09 |
2020-02 | 238,61 | 0,02 |
2020-03 | 266,76 | 0,13 |
2020-05 | 1,03 тыс. | 0,17 |
2020-06 | 648,08 | 0,28 |
2020-07 | 1,2 тыс. | 0,44 |
2020-09 | 2,3 тыс. | 0,62 |
2020-10 | 1,92 тыс. | 0,46 |
2020-11 | 657,7 | 0,16 |
2020-12 | 1,91 тыс. | 0,39 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,85 тыс. |
2020-02 | 11,79 тыс. |
2020-03 | 1,99 тыс. |
2020-05 | 6,16 тыс. |
2020-06 | 2,3 тыс. |
2020-07 | 2,72 тыс. |
2020-09 | 3,72 тыс. |
2020-10 | 4,21 тыс. |
2020-11 | 4,05 тыс. |
2020-12 | 4,95 тыс. |
Региональная структура экспорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 84,02%, доля по массе - 70,61%), Челябинская область (15,59% стоимости, 29,13% массы), Ульяновская область (0,39% стоимости, 0,26% массы) - основные регионы-экспортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, кроме моторных транспортных сред в Беларусь из России.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 8,85 тыс. $ | 1,95 тонн | 84,02% | 70,61% |
Челябинская область | 1,64 тыс. $ | 0,8 тонн | 15,59% | 29,13% |
Ульяновская область | 41,23 $ | 0,01 тонн | 0,39% | 0,26% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Санкт-Петербург | Челябинская область | Ульяновская область |
---|---|---|---|
2020-01 | 362,7 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 238,61 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 266,76 $ | 0 $ |
2020-05 | 1,03 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 86,65 $ | 561,43 $ | 0 $ |
2020-07 | 384,57 $ | 812,92 $ | 0 $ |
2020-09 | 2,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 650,69 $ | 0 $ | 7,01 $ |
2020-12 | 1,88 тыс. $ | 0 $ | 34,22 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.