Внешняя торговля Приморского края и Японии частями штампованными из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих
Объём внешнеторгового оборота частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085055) между Приморским краем и Японией за 2020 год составил 640,22 тыс. $ при массе груза 909 тонн. Приморский край торгует частями штампованными из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих с Японией с сильно выраженной (26,50%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 48,35 тыс. | 48,35 тыс. | 0 | 68,52 |
2020-02 | 16,48 тыс. | 16,48 тыс. | 0 | 23,24 |
2020-03 | 55,5 тыс. | 55,5 тыс. | 0 | 78,97 |
2020-04 | 71,5 тыс. | 71,5 тыс. | 0 | 101,07 |
2020-05 | 54,01 тыс. | 54,01 тыс. | 0 | 76,71 |
2020-06 | 62 тыс. | 62 тыс. | 0 | 88,42 |
2020-07 | 59,46 тыс. | 59,46 тыс. | 0 | 84,74 |
2020-08 | 48,07 тыс. | 48,07 тыс. | 0 | 68,61 |
2020-09 | 42,87 тыс. | 42,87 тыс. | 0 | 61,11 |
2020-10 | 55,72 тыс. | 55,72 тыс. | 0 | 79,55 |
2020-11 | 52,35 тыс. | 52,35 тыс. | 0 | 74,75 |
2020-12 | 73,91 тыс. | 73,91 тыс. | 0 | 103,34 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 705,62 | 0 |
2020-02 | 709,15 | 0 |
2020-03 | 702,76 | 0 |
2020-04 | 707,43 | 0 |
2020-05 | 704,08 | 0 |
2020-06 | 701,17 | 0 |
2020-07 | 701,75 | 0 |
2020-08 | 700,6 | 0 |
2020-09 | 701,64 | 0 |
2020-10 | 700,5 | 0 |
2020-11 | 700,36 | 0 |
2020-12 | 715,27 | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте частями штампованными из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 640,22 тыс. $ | 909 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 48,35 тыс. $ |
2020-02 | 16,48 тыс. $ |
2020-03 | 55,5 тыс. $ |
2020-04 | 71,5 тыс. $ |
2020-05 | 54,01 тыс. $ |
2020-06 | 62 тыс. $ |
2020-07 | 59,46 тыс. $ |
2020-08 | 48,07 тыс. $ |
2020-09 | 42,87 тыс. $ |
2020-10 | 55,72 тыс. $ |
2020-11 | 52,35 тыс. $ |
2020-12 | 73,91 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.