Внешняя торговля Москвы и Японии частями штампованными из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих
Объём внешнеторгового оборота частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085055) между Москвой и Японией за 2020 год составил 31,52 тыс. $ при массе груза 3,01 тонн. Москва торгует частями штампованными из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих с Японией с ярко выраженной (103,11%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на январь 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 10,49 тыс. | 10,49 тыс. | 0 | 0,61 |
2020-02 | 2,85 тыс. | 2,85 тыс. | 0 | 0,12 |
2020-03 | 4,78 тыс. | 4,78 тыс. | 0 | 1,72 |
2020-04 | 365,16 | 365,16 | 0 | 0,02 |
2020-05 | 8,03 | 8,03 | 0 | 0 |
2020-06 | 1,09 тыс. | 1,09 тыс. | 0 | 0,04 |
2020-07 | 2,5 тыс. | 2,5 тыс. | 0 | 0,11 |
2020-08 | 525,23 | 525,23 | 0 | 0,03 |
2020-09 | 3,08 тыс. | 3,08 тыс. | 0 | 0,1 |
2020-10 | 1,58 тыс. | 1,58 тыс. | 0 | 0,1 |
2020-11 | 2,82 тыс. | 2,82 тыс. | 0 | 0,12 |
2020-12 | 1,43 тыс. | 1,43 тыс. | 0 | 0,04 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 17,32 тыс. | 0 |
2020-02 | 23,18 тыс. | 0 |
2020-03 | 2,77 тыс. | 0 |
2020-04 | 18,26 тыс. | 0 |
2020-05 | 17,84 тыс. | 0 |
2020-06 | 28,12 тыс. | 0 |
2020-07 | 22,64 тыс. | 0 |
2020-08 | 16,51 тыс. | 0 |
2020-09 | 31,68 тыс. | 0 |
2020-10 | 15,69 тыс. | 0 |
2020-11 | 23,53 тыс. | 0 |
2020-12 | 35,1 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте частями штампованными из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 31,52 тыс. $ | 3,01 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 10,49 тыс. $ |
2020-02 | 2,85 тыс. $ |
2020-03 | 4,78 тыс. $ |
2020-04 | 365,16 $ |
2020-05 | 8,03 $ |
2020-06 | 1,09 тыс. $ |
2020-07 | 2,5 тыс. $ |
2020-08 | 525,23 $ |
2020-09 | 3,08 тыс. $ |
2020-10 | 1,58 тыс. $ |
2020-11 | 2,82 тыс. $ |
2020-12 | 1,43 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.