Внешняя торговля Московской области и Китая частями штампованными из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих
Объём внешнеторгового оборота частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085055) между Московской областью и Китаем за 2020 год составил 8,12 тыс. $ при массе груза 1,59 тонн. Московская область торгует частями штампованными из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих с Китаем с ярко выраженной (69,26%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 838,51 | 838,51 | 0 | 0,05 |
2020-02 | 1,46 тыс. | 1,46 тыс. | 0 | 0,21 |
2020-03 | 233,75 | 233,75 | 0 | 0,02 |
2020-04 | 369,42 | 369,42 | 0 | 0,03 |
2020-05 | 448,74 | 448,74 | 0 | 0,04 |
2020-06 | 704,44 | 704,44 | 0 | 0,05 |
2020-07 | 43,64 | 43,64 | 0 | 0 |
2020-08 | 351,62 | 351,62 | 0 | 0,04 |
2020-09 | 709,83 | 709,83 | 0 | 0,06 |
2020-10 | 929,74 | 929,74 | 0 | 0,39 |
2020-11 | 362,55 | 362,55 | 0 | 0,03 |
2020-12 | 1,67 тыс. | 1,67 тыс. | 0 | 0,67 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 16,04 тыс. | 0 |
2020-02 | 6,9 тыс. | 0 |
2020-03 | 13,64 тыс. | 0 |
2020-04 | 11,68 тыс. | 0 |
2020-05 | 12,42 тыс. | 0 |
2020-06 | 13,46 тыс. | 0 |
2020-07 | 15,26 тыс. | 0 |
2020-08 | 8,92 тыс. | 0 |
2020-09 | 11,98 тыс. | 0 |
2020-10 | 2,41 тыс. | 0 |
2020-11 | 12,06 тыс. | 0 |
2020-12 | 2,5 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте частями штампованными из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 8,12 тыс. $ | 1,59 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 838,51 $ |
2020-02 | 1,46 тыс. $ |
2020-03 | 233,75 $ |
2020-04 | 369,42 $ |
2020-05 | 448,74 $ |
2020-06 | 704,44 $ |
2020-07 | 43,64 $ |
2020-08 | 351,62 $ |
2020-09 | 709,83 $ |
2020-10 | 929,74 $ |
2020-11 | 362,55 $ |
2020-12 | 1,67 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.