Внешняя торговля России и Беларуси частями штампованными из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих
Объём внешнеторгового оборота частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085055) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 786,89 тыс. $ при массе груза 342,44 тонн. Россия торгует частями штампованными из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих с Беларусью с ярко выраженной (42,58%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на май 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 26,39 тыс. | 6,74 тыс. | 19,66 тыс. | 9,1 |
2020-02 | 34,83 тыс. | 8,27 тыс. | 26,56 тыс. | 8,67 |
2020-03 | 71,17 тыс. | 30,49 тыс. | 40,68 тыс. | 38,68 |
2020-04 | 70,56 тыс. | 18,5 тыс. | 52,06 тыс. | 18,69 |
2020-05 | 121,08 тыс. | 18,55 тыс. | 102,53 тыс. | 52,31 |
2020-06 | 68,88 тыс. | 18,2 тыс. | 50,68 тыс. | 18,75 |
2020-07 | 44,55 тыс. | 31,12 тыс. | 13,43 тыс. | 14,16 |
2020-08 | 113,94 тыс. | 17,11 тыс. | 96,83 тыс. | 58,37 |
2020-09 | 42,05 тыс. | 3,27 тыс. | 38,78 тыс. | 22,28 |
2020-10 | 80,01 тыс. | 24,14 тыс. | 55,87 тыс. | 45,43 |
2020-11 | 52,92 тыс. | 3,01 тыс. | 49,91 тыс. | 17,37 |
2020-12 | 60,51 тыс. | 4,38 тыс. | 56,13 тыс. | 38,63 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,54 тыс. | 2,73 тыс. |
2020-02 | 5,64 тыс. | 3,68 тыс. |
2020-03 | 2,23 тыс. | 1,63 тыс. |
2020-04 | 2,75 тыс. | 4,35 тыс. |
2020-05 | 2,22 тыс. | 2,33 тыс. |
2020-06 | 2,96 тыс. | 4,02 тыс. |
2020-07 | 2,45 тыс. | 9,23 тыс. |
2020-08 | 2,19 тыс. | 1,92 тыс. |
2020-09 | 2,93 тыс. | 1,83 тыс. |
2020-10 | 1,83 тыс. | 1,73 тыс. |
2020-11 | 4,89 тыс. | 2,98 тыс. |
2020-12 | 5,39 тыс. | 1,48 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте частями штампованными из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие (доля по стоимости - 97,84%, доля по массе - 99,05%);
8708505501 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали для пром.сборки моторных транспсредств тов.поз.8701 - 8705... (2,16% стоимости, 0,95% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 769,87 тыс. $ | 339,17 тонн | 97,84% | 99,05% |
8708505501 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 17,02 тыс. $ | 3,27 тонн | 2,16% | 0,95% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 8708505501 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|
2020-01 | 26,02 тыс. $ | 377,3 $ |
2020-02 | 32,54 тыс. $ | 2,29 тыс. $ |
2020-03 | 70,07 тыс. $ | 1,1 тыс. $ |
2020-04 | 70,56 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 119,82 тыс. $ | 1,26 тыс. $ |
2020-06 | 67,26 тыс. $ | 1,62 тыс. $ |
2020-07 | 42,48 тыс. $ | 2,07 тыс. $ |
2020-08 | 113,24 тыс. $ | 697,33 $ |
2020-09 | 38,94 тыс. $ | 3,11 тыс. $ |
2020-10 | 78,09 тыс. $ | 1,92 тыс. $ |
2020-11 | 52,26 тыс. $ | 657,7 $ |
2020-12 | 58,6 тыс. $ | 1,91 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Челябинская область (доля по стоимости - 60,35%, доля по массе - 73,42%), Московская область (23,65% стоимости, 18,70% массы), Москва (4,95% стоимости, 3,22% массы), Республика Татарстан и Санкт-Петербург - основные регионы-участники ВЭД по торговле частями штампованными из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Челябинская область | 474,9 тыс. $ | 251,41 тонн | 60,35% | 73,42% |
Московская область | 186,09 тыс. $ | 64,05 тонн | 23,65% | 18,70% |
Москва | 38,92 тыс. $ | 11,03 тонн | 4,95% | 3,22% |
Республика Татарстан | 26,27 тыс. $ | 5,47 тонн | 3,34% | 1,60% |
Санкт-Петербург | 23,86 тыс. $ | 3,48 тонн | 3,03% | 1,02% |
Смоленская область | 14,24 тыс. $ | 3,15 тонн | 1,81% | 0,92% |
Нижегородская область | 4,29 тыс. $ | 1,16 тонн | 0,55% | 0,34% |
Вологодская область | 4 тыс. $ | 0,89 тонн | 0,51% | 0,26% |
Краснодарский край | 3,63 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,46% | 0,03% |
Ростовская область | 2,96 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,38% | 0,03% |
Самарская область | 1,65 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,21% | 0,05% |
Белгородская область | 1,59 тыс. $ | 0,26 тонн | 0,20% | 0,07% |
Псковская область | 1,33 тыс. $ | 0,4 тонн | 0,17% | 0,12% |
Курская область | 855,65 $ | 0,43 тонн | 0,11% | 0,13% |
Воронежская область | 603,15 $ | 0,05 тонн | 0,08% | 0,01% |
Брянская область | 525,31 $ | 0,05 тонн | 0,07% | 0,01% |
Волгоградская область | 487,81 $ | 0,04 тонн | 0,06% | 0,01% |
Тульская область | 229,38 $ | 0,09 тонн | 0,03% | 0,03% |
Ленинградская область | 184,03 $ | 0,05 тонн | 0,02% | 0,02% |
Свердловская область | 161,15 $ | 0,02 тонн | 0,02% | 0,00% |
Остальные 3 региона | 126,96 $ | 0,03 тонн | 0,02% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Челябинская область | Московская область | Москва | Республика Татарстан | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 12,11 тыс. $ | 6,54 тыс. $ | 2,09 тыс. $ | 178,46 $ | 2,58 тыс. $ |
2020-02 | 18,21 тыс. $ | 6,06 тыс. $ | 5,15 тыс. $ | 262,69 $ | 238,61 $ |
2020-03 | 29,4 тыс. $ | 30,02 тыс. $ | 1,51 тыс. $ | 4,91 тыс. $ | 1,94 тыс. $ |
2020-04 | 49,39 тыс. $ | 18,96 тыс. $ | 1,18 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 94,25 тыс. $ | 18,27 тыс. $ | 2,56 тыс. $ | 0 $ | 3,02 тыс. $ |
2020-06 | 34,53 тыс. $ | 15,99 тыс. $ | 5,38 тыс. $ | 7,95 тыс. $ | 543,8 $ |
2020-07 | 812,92 $ | 26,78 тыс. $ | 5,34 тыс. $ | 589,29 $ | 3,32 тыс. $ |
2020-08 | 84,84 тыс. $ | 17,48 тыс. $ | 2,87 тыс. $ | 5,39 тыс. $ | 1,58 тыс. $ |
2020-09 | 25,45 тыс. $ | 7,61 тыс. $ | 2,9 тыс. $ | 1,08 тыс. $ | 4,07 тыс. $ |
2020-10 | 41,2 тыс. $ | 23,72 тыс. $ | 5,76 тыс. $ | 4,46 тыс. $ | 3,77 тыс. $ |
2020-11 | 38,98 тыс. $ | 6,82 тыс. $ | 1,94 тыс. $ | 1,35 тыс. $ | 650,69 $ |
2020-12 | 45,74 тыс. $ | 7,84 тыс. $ | 2,23 тыс. $ | 95,21 $ | 2,16 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.