![](/pics/logo.png)
Внешняя торговля Смоленской области и Беларуси частями штампованными из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих
Объём внешнеторгового оборота частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085055) между Смоленской областью и Беларусью за 2020 год составил 14,24 тыс. $ при массе груза 3,15 тонн. Смоленская область торгует частями штампованными из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих с Беларусью с ярко выраженной (126,01%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июль 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 358,82 | 238,95 | 119,87 | 0,05 |
2020-02 | 1,04 тыс. | 789,58 | 252,13 | 0,08 |
2020-03 | 444,6 | 303,25 | 141,35 | 0,14 |
2020-04 | 483,07 | 193,36 | 289,71 | 0,07 |
2020-05 | 458,81 | 446,36 | 12,45 | 0,1 |
2020-06 | 2,79 тыс. | 745,93 | 2,04 тыс. | 0,35 |
2020-07 | 5,66 тыс. | 5,52 тыс. | 140,49 | 1,92 |
2020-08 | 466,04 | 439,79 | 26,25 | 0,12 |
2020-09 | 278,73 | 278,73 | 0 | 0,04 |
2020-10 | 585,46 | 550,39 | 35,07 | 0,16 |
2020-11 | 906,94 | 344,72 | 562,22 | 0,03 |
2020-12 | 765,22 | 303,37 | 461,85 | 0,09 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,55 тыс. | 10,79 тыс. |
2020-02 | 30,6 тыс. | 4,85 тыс. |
2020-03 | 2,54 тыс. | 6,19 тыс. |
2020-04 | 3,86 тыс. | 13,74 тыс. |
2020-05 | 4,57 тыс. | 20,75 тыс. |
2020-06 | 12,95 тыс. | 6,91 тыс. |
2020-07 | 2,89 тыс. | 16,39 тыс. |
2020-08 | 3,71 тыс. | 25,99 тыс. |
2020-09 | 6,51 тыс. | 0 |
2020-10 | 3,53 тыс. | 70,14 тыс. |
2020-11 | 13 тыс. | 92,62 тыс. |
2020-12 | 4,03 тыс. | 36,65 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте частями штампованными из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 14,24 тыс. $ | 3,15 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 358,82 $ |
2020-02 | 1,04 тыс. $ |
2020-03 | 444,6 $ |
2020-04 | 483,07 $ |
2020-05 | 458,81 $ |
2020-06 | 2,79 тыс. $ |
2020-07 | 5,66 тыс. $ |
2020-08 | 466,04 $ |
2020-09 | 278,73 $ |
2020-10 | 585,46 $ |
2020-11 | 906,94 $ |
2020-12 | 765,22 $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.