Импорт частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Россию
Объём импорта частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085055) в Россию за 2020 год составил 12 млн. $ при массе груза 2,13 тыс. тонн. Россия импортирует части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих с мирового рынка с сильно выраженной (29,87%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 3,71 тыс. до 8,52 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,67 млн. | 196,09 |
2020-02 | 866,22 тыс. | 110 |
2020-03 | 1,21 млн. | 219,68 |
2020-04 | 951,57 тыс. | 221,36 |
2020-05 | 911,18 тыс. | 176,38 |
2020-06 | 1,2 млн. | 211,49 |
2020-07 | 733,69 тыс. | 171,5 |
2020-08 | 1,14 млн. | 175,02 |
2020-09 | 382,29 тыс. | 103 |
2020-10 | 1,1 млн. | 201,13 |
2020-11 | 836,61 тыс. | 152,78 |
2020-12 | 1 млн. | 193,84 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,52 тыс. |
2020-02 | 7,87 тыс. |
2020-03 | 5,52 тыс. |
2020-04 | 4,3 тыс. |
2020-05 | 5,17 тыс. |
2020-06 | 5,66 тыс. |
2020-07 | 4,28 тыс. |
2020-08 | 6,53 тыс. |
2020-09 | 3,71 тыс. |
2020-10 | 5,46 тыс. |
2020-11 | 5,48 тыс. |
2020-12 | 5,17 тыс. |
Распределение импорта по странам
Австрия (доля по стоимости - 40,04%, доля по массе - 18,38%), Япония (13,58% стоимости, 51,94% массы), США (11,39% стоимости, 3,56% массы), Германия и Канада - крупнейшие страны-поставщики частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Австрия | 4,81 млн. $ | 391,9 тонн | 40,04% | 18,38% |
Япония | 1,63 млн. $ | 1,11 тыс. тонн | 13,58% | 51,94% |
США | 1,37 млн. $ | 75,82 тонн | 11,39% | 3,56% |
Германия | 1,19 млн. $ | 136,99 тонн | 9,96% | 6,42% |
Канада | 746,62 тыс. $ | 127,91 тонн | 6,22% | 6,00% |
Корея | 706,49 тыс. $ | 40,71 тонн | 5,89% | 1,91% |
Италия | 529,36 тыс. $ | 47,89 тонн | 4,41% | 2,25% |
Индия | 430,25 тыс. $ | 71,6 тонн | 3,58% | 3,36% |
Китай | 224,96 тыс. $ | 42,89 тонн | 1,87% | 2,01% |
Беларусь | 183,78 тыс. $ | 74,52 тонн | 1,53% | 3,49% |
ОАЭ | 34,56 тыс. $ | 1,94 тонн | 0,29% | 0,09% |
Великобритания | 25,66 тыс. $ | 1,28 тонн | 0,21% | 0,06% |
Франция | 21,53 тыс. $ | 1,66 тонн | 0,18% | 0,08% |
Швеция | 17,86 тыс. $ | 0,56 тонн | 0,15% | 0,03% |
Армения | 14,5 тыс. $ | 0,9 тонн | 0,12% | 0,04% |
Южная Африка | 12,01 тыс. $ | 0,14 тонн | 0,10% | 0,01% |
Польша | 9,63 тыс. $ | 2,2 тонн | 0,08% | 0,10% |
Украина | 9,39 тыс. $ | 0,91 тонн | 0,08% | 0,04% |
Турция | 5,93 тыс. $ | 2,64 тонн | 0,05% | 0,12% |
Нидерланды | 5,66 тыс. $ | 0,15 тонн | 0,05% | 0,01% |
Остальные 13 стран | 27,17 тыс. $ | 2,11 тонн | 0,23% | 0,10% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Австрия | Япония | США | Германия | Канада |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 261,29 тыс. $ | 181,34 тыс. $ | 474,96 тыс. $ | 264,93 тыс. $ | 118,6 тыс. $ |
2020-02 | 461,88 тыс. $ | 70,99 тыс. $ | 76,03 тыс. $ | 91,44 тыс. $ | 26,38 тыс. $ |
2020-03 | 244,93 тыс. $ | 83,3 тыс. $ | 340,71 тыс. $ | 158,98 тыс. $ | 99,63 тыс. $ |
2020-04 | 386,41 тыс. $ | 244,47 тыс. $ | 16,75 тыс. $ | 30,17 тыс. $ | 67,97 тыс. $ |
2020-05 | 501,16 тыс. $ | 158,72 тыс. $ | 11,31 тыс. $ | 37,27 тыс. $ | 63,58 тыс. $ |
2020-06 | 774,16 тыс. $ | 146,78 тыс. $ | 3,27 тыс. $ | 13,61 тыс. $ | 94,72 тыс. $ |
2020-07 | 260,84 тыс. $ | 196,22 тыс. $ | 28,55 тыс. $ | 78,93 тыс. $ | 56,99 тыс. $ |
2020-08 | 546,71 тыс. $ | 128,18 тыс. $ | 163,78 тыс. $ | 124,84 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 92,47 тыс. $ | 57,35 тыс. $ | 95,87 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 543,06 тыс. $ | 110,78 тыс. $ | 59,89 тыс. $ | 169,91 тыс. $ | 57,75 тыс. $ |
2020-11 | 274,61 тыс. $ | 99,32 тыс. $ | 66,73 тыс. $ | 89,04 тыс. $ | 90,77 тыс. $ |
2020-12 | 551,45 тыс. $ | 117,48 тыс. $ | 67,51 тыс. $ | 39,98 тыс. $ | 70,24 тыс. $ |
Товарная структура импорта
В импорте частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие (доля по стоимости - 99,95%, доля по массе - 99,98%);
8708505501 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали для пром.сборки моторных транспсредств тов.поз.8701 - 8705... (0,05% стоимости, 0,02% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 12 млн. $ | 2,13 тыс. тонн | 99,95% | 99,98% |
8708505501 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 6,49 тыс. $ | 0,51 тонн | 0,05% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 8708505501 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|
2020-01 | 1,67 млн. $ | 14,6 $ |
2020-02 | 864,17 тыс. $ | 2,05 тыс. $ |
2020-03 | 1,21 млн. $ | 838 $ |
2020-04 | 951,57 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 910,95 тыс. $ | 230,29 $ |
2020-06 | 1,2 млн. $ | 975,11 $ |
2020-07 | 732,82 тыс. $ | 876,71 $ |
2020-08 | 1,14 млн. $ | 697,33 $ |
2020-09 | 381,48 тыс. $ | 805,96 $ |
2020-10 | 1,1 млн. $ | 0 $ |
2020-11 | 836,61 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 1 млн. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Республика Татарстан (доля по стоимости - 40,16%, доля по массе - 18,46%), Калининградская область (24,01% стоимости, 10,59% массы), Ростовская область (15,06% стоимости, 11,19% массы), Московская область и Приморский край - основные регионы-импортёры частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 4,82 млн. $ | 393,54 тонн | 40,16% | 18,46% |
Калининградская область | 2,88 млн. $ | 225,89 тонн | 24,01% | 10,59% |
Ростовская область | 1,81 млн. $ | 238,65 тонн | 15,06% | 11,19% |
Московская область | 823,64 тыс. $ | 122,49 тонн | 6,86% | 5,74% |
Приморский край | 641,92 тыс. $ | 909,37 тонн | 5,35% | 42,65% |
Ленинградская область | 428,57 тыс. $ | 71,41 тонн | 3,57% | 3,35% |
Москва | 383,6 тыс. $ | 57,39 тонн | 3,20% | 2,69% |
Санкт-Петербург | 54,88 тыс. $ | 2,2 тонн | 0,46% | 0,10% |
Новосибирская область | 46,81 тыс. $ | 32,61 тонн | 0,39% | 1,53% |
Амурская область | 34,48 тыс. $ | 33,05 тонн | 0,29% | 1,55% |
Красноярский край | 20,57 тыс. $ | 26,92 тонн | 0,17% | 1,26% |
Белгородская область | 10,18 тыс. $ | 0,98 тонн | 0,08% | 0,05% |
Смоленская область | 10,15 тыс. $ | 2,72 тонн | 0,08% | 0,13% |
Свердловская область | 9,03 тыс. $ | 0,35 тонн | 0,08% | 0,02% |
Вологодская область | 4 тыс. $ | 0,89 тонн | 0,03% | 0,04% |
Сахалинская область | 3,99 тыс. $ | 7,86 тонн | 0,03% | 0,37% |
Ульяновская область | 3,34 тыс. $ | 0,15 тонн | 0,03% | 0,01% |
Краснодарский край | 2,34 тыс. $ | 0,26 тонн | 0,02% | 0,01% |
Алтайский край | 2,21 тыс. $ | 0,74 тонн | 0,02% | 0,03% |
Нижегородская область | 2,09 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,02% | 0,02% |
Остальные 18 регионов | 11,5 тыс. $ | 4,45 тонн | 0,10% | 0,21% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Татарстан | Калининградская область | Ростовская область | Московская область | Приморский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 263,1 тыс. $ | 1,03 млн. $ | 236,38 тыс. $ | 48,54 тыс. $ | 48,67 тыс. $ |
2020-02 | 462,56 тыс. $ | 156,6 тыс. $ | 143,29 тыс. $ | 30,28 тыс. $ | 16,91 тыс. $ |
2020-03 | 246,4 тыс. $ | 511,56 тыс. $ | 107,27 тыс. $ | 54,14 тыс. $ | 55,5 тыс. $ |
2020-04 | 386,9 тыс. $ | 67,18 тыс. $ | 226,24 тыс. $ | 37,85 тыс. $ | 71,5 тыс. $ |
2020-05 | 501,16 тыс. $ | 81,47 тыс. $ | 159,6 тыс. $ | 68,43 тыс. $ | 54,1 тыс. $ |
2020-06 | 774,29 тыс. $ | 2,16 тыс. $ | 172,92 тыс. $ | 76,68 тыс. $ | 62 тыс. $ |
2020-07 | 262,53 тыс. $ | 93,38 тыс. $ | 189,23 тыс. $ | 68,44 тыс. $ | 59,78 тыс. $ |
2020-08 | 547,97 тыс. $ | 312,43 тыс. $ | 73,86 тыс. $ | 81,78 тыс. $ | 48,45 тыс. $ |
2020-09 | 1,04 тыс. $ | 155,99 тыс. $ | 42,82 тыс. $ | 89,69 тыс. $ | 42,87 тыс. $ |
2020-10 | 544,87 тыс. $ | 223,31 тыс. $ | 129,02 тыс. $ | 61,44 тыс. $ | 55,75 тыс. $ |
2020-11 | 275,47 тыс. $ | 164,58 тыс. $ | 172,75 тыс. $ | 128,4 тыс. $ | 52,44 тыс. $ |
2020-12 | 554,12 тыс. $ | 88,54 тыс. $ | 154,29 тыс. $ | 77,96 тыс. $ | 73,95 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.