Импорт частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Ростовскую область
Объём импорта частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085055) в Ростовскую область за 2020 год составил 1,81 млн. $ при массе груза 238,65 тонн. Ростовская область импортирует части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих с мирового рынка с сильно выраженной (36,14%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 6,13 тыс. до 9,94 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 236,38 тыс. | 31,32 |
2020-02 | 143,29 тыс. | 16,05 |
2020-03 | 107,27 тыс. | 17,51 |
2020-04 | 226,24 тыс. | 29,03 |
2020-05 | 159,6 тыс. | 22,3 |
2020-06 | 172,92 тыс. | 25,35 |
2020-07 | 189,23 тыс. | 24,02 |
2020-08 | 73,86 тыс. | 7,91 |
2020-09 | 42,82 тыс. | 4,31 |
2020-10 | 129,02 тыс. | 16,34 |
2020-11 | 172,75 тыс. | 22,93 |
2020-12 | 154,29 тыс. | 21,59 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,55 тыс. |
2020-02 | 8,93 тыс. |
2020-03 | 6,13 тыс. |
2020-04 | 7,79 тыс. |
2020-05 | 7,16 тыс. |
2020-06 | 6,82 тыс. |
2020-07 | 7,88 тыс. |
2020-08 | 9,34 тыс. |
2020-09 | 9,94 тыс. |
2020-10 | 7,9 тыс. |
2020-11 | 7,53 тыс. |
2020-12 | 7,15 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 47,34%, доля по массе - 38,24%), Канада (40,86% стоимости, 53,31% массы), США (11,28% стоимости, 8,31% массы), Италия и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Ростовскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 855,71 тыс. $ | 91,25 тонн | 47,34% | 38,24% |
Канада | 738,69 тыс. $ | 127,22 тонн | 40,86% | 53,31% |
США | 203,88 тыс. $ | 19,83 тонн | 11,28% | 8,31% |
Италия | 6,37 тыс. $ | 0,24 тонн | 0,35% | 0,10% |
Беларусь | 2,96 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,16% | 0,05% |
Бельгия | 49,95 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Канада | США | Италия | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 112,62 тыс. $ | 118,6 тыс. $ | 5,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 44,7 тыс. $ | 26,38 тыс. $ | 69,81 тыс. $ | 349,5 $ | 2,05 тыс. $ |
2020-03 | 7,64 тыс. $ | 99,63 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 158,27 тыс. $ | 67,97 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 96,02 тыс. $ | 63,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 71,78 тыс. $ | 94,72 тыс. $ | 0 $ | 5,84 тыс. $ | 517,96 $ |
2020-07 | 128,15 тыс. $ | 56,99 тыс. $ | 4,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 73,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 174,75 $ | 0 $ |
2020-09 | 39,49 тыс. $ | 0 $ | 2,94 тыс. $ | 0 $ | 390,38 $ |
2020-10 | 45,13 тыс. $ | 51,09 тыс. $ | 32,79 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 42,34 тыс. $ | 89,5 тыс. $ | 40,91 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 35,87 тыс. $ | 70,24 тыс. $ | 48,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Ростовской области
В импорте частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие (доля по стоимости - 99,84%, доля по массе - 99,95%);
8708505501 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали для пром.сборки моторных транспсредств тов.поз.8701 - 8705... (0,16% стоимости, 0,05% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 1,8 млн. $ | 238,54 тонн | 99,84% | 99,95% |
8708505501 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 2,96 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,16% | 0,05% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 8708505501 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|
2020-01 | 236,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 141,24 тыс. $ | 2,05 тыс. $ |
2020-03 | 107,27 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 226,24 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 159,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 172,4 тыс. $ | 517,96 $ |
2020-07 | 189,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 73,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 42,43 тыс. $ | 390,38 $ |
2020-10 | 129,02 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 172,75 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 154,29 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным базы статистики ВЭД России в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт товаров из Ростовской области вырос до 3,29 млрд. USD.