Импорт частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Санкт-Петербург
Объём импорта частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085055) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 54,88 тыс. $ при массе груза 2,2 тонн. Санкт-Петербург импортирует части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих с мирового рынка с ярко выраженной (56,27%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 16,61 тыс. до 50,17 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,77 тыс. | 0,21 |
2020-02 | 5,4 тыс. | 0,2 |
2020-03 | 11,95 тыс. | 0,48 |
2020-04 | 3,69 тыс. | 0,07 |
2020-05 | 2,07 тыс. | 0,1 |
2020-06 | 4,38 тыс. | 0,22 |
2020-07 | 4,34 тыс. | 0,26 |
2020-08 | 2,78 тыс. | 0,13 |
2020-09 | 2,98 тыс. | 0,17 |
2020-10 | 4,93 тыс. | 0,13 |
2020-11 | 2,47 тыс. | 0,12 |
2020-12 | 3,13 тыс. | 0,11 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 31,49 тыс. |
2020-02 | 26,73 тыс. |
2020-03 | 24,95 тыс. |
2020-04 | 50,17 тыс. |
2020-05 | 21,67 тыс. |
2020-06 | 20,18 тыс. |
2020-07 | 16,61 тыс. |
2020-08 | 21,3 тыс. |
2020-09 | 17,46 тыс. |
2020-10 | 37,99 тыс. |
2020-11 | 19,92 тыс. |
2020-12 | 29,63 тыс. |
Распределение импорта по странам
Великобритания (доля по стоимости - 34,48%, доля по массе - 41,39%), Япония (22,23% стоимости, 6,64% массы), США (13,96% стоимости, 17,29% массы), Беларусь и Франция - крупнейшие страны-поставщики частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Великобритания | 18,92 тыс. $ | 0,91 тонн | 34,48% | 41,39% |
Япония | 12,2 тыс. $ | 0,15 тонн | 22,23% | 6,64% |
США | 7,66 тыс. $ | 0,38 тонн | 13,96% | 17,29% |
Беларусь | 5,27 тыс. $ | 0,42 тонн | 9,61% | 19,04% |
Франция | 4,77 тыс. $ | 0,08 тонн | 8,69% | 3,51% |
Нидерланды | 3,23 тыс. $ | 0,13 тонн | 5,89% | 5,93% |
Мексика | 2,27 тыс. $ | 0,05 тонн | 4,14% | 2,18% |
Корея | 165,11 $ | 0,01 тонн | 0,30% | 0,47% |
Китай | 155,39 $ | 0,07 тонн | 0,28% | 3,09% |
Таиланд | 136,37 $ | 0,01 тонн | 0,25% | 0,39% |
Италия | 96,21 $ | 0 тонн | 0,18% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Великобритания | Япония | США | Беларусь | Франция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,05 тыс. $ | 945,47 $ | 0 $ | 1,76 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,26 тыс. $ | 305,33 $ | 0 $ | 0 $ | 599,48 $ |
2020-03 | 0 $ | 2,76 тыс. $ | 7,66 тыс. $ | 838 $ | 493,62 $ |
2020-04 | 1,1 тыс. $ | 1,62 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 538,32 $ | 1,3 тыс. $ | 0 $ | 230,29 $ | 0 $ |
2020-06 | 608,57 $ | 1,58 тыс. $ | 0 $ | 457,15 $ | 1,09 тыс. $ |
2020-07 | 2,39 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 876,71 $ | 1,07 тыс. $ |
2020-08 | 568,54 $ | 836,05 $ | 0 $ | 697,33 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,2 тыс. $ | 1,03 тыс. $ | 0 $ | 415,58 $ | 0 $ |
2020-10 | 3,15 тыс. $ | 773,33 $ | 0 $ | 0 $ | 999,57 $ |
2020-11 | 2,22 тыс. $ | 246,19 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 1,82 тыс. $ | 791,29 $ | 0 $ | 0 $ | 516,01 $ |
Товарная структура импорта Санкт-Петербурга
В импорте частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие (доля по стоимости - 93,57%, доля по массе - 82,10%);
8708505501 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали для пром.сборки моторных транспсредств тов.поз.8701 - 8705... (6,43% стоимости, 17,90% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 51,35 тыс. $ | 1,81 тонн | 93,57% | 82,10% |
8708505501 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 3,53 тыс. $ | 0,39 тонн | 6,43% | 17,90% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 8708505501 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|
2020-01 | 6,75 тыс. $ | 14,6 $ |
2020-02 | 5,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 11,11 тыс. $ | 838 $ |
2020-04 | 3,69 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 1,84 тыс. $ | 230,29 $ |
2020-06 | 3,93 тыс. $ | 457,15 $ |
2020-07 | 3,46 тыс. $ | 876,71 $ |
2020-08 | 2,08 тыс. $ | 697,33 $ |
2020-09 | 2,57 тыс. $ | 415,58 $ |
2020-10 | 4,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 2,47 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 3,13 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.