Импорт частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Южной Африки в Россию
Объём импорта частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085055) в Россию из Южной Африки за 2020 год составил 12,01 тыс. $ при массе груза 0,14 тонн. Россия импортирует части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Южной Африки с ярко выраженной (167,24%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на май 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 53,19 тыс. до 149,36 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,1 тыс. | 0,02 |
2020-02 | 2,53 тыс. | 0,03 |
2020-03 | 2,11 тыс. | 0,01 |
2020-05 | 5,78 тыс. | 0,07 |
2020-06 | 498,55 | 0,01 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 53,19 тыс. |
2020-02 | 73,38 тыс. |
2020-03 | 149,36 тыс. |
2020-05 | 83,7 тыс. |
2020-06 | 86,7 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 12,01 тыс. $ | 0,14 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 1,1 тыс. $ |
2020-02 | 2,53 тыс. $ |
2020-03 | 2,11 тыс. $ |
2020-05 | 5,78 тыс. $ |
2020-06 | 498,55 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - основные регионы-импортёры частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Южной Африки в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 12,01 тыс. $ | 0,14 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва |
---|---|
2020-01 | 1,1 тыс. $ |
2020-02 | 2,53 тыс. $ |
2020-03 | 2,11 тыс. $ |
2020-05 | 5,78 тыс. $ |
2020-06 | 498,55 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Южную Африку вырос до 138,76 млн. USD.