Импорт частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из США в Россию
Объём импорта частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085055) в Россию из США за 2020 год составил 1,37 млн. $ при массе груза 75,82 тонн. Россия импортирует части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из США с ярко выраженной (123,05%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 9,53 тыс. до 29,43 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 474,96 тыс. | 21,75 |
2020-02 | 76,03 тыс. | 7,06 |
2020-03 | 340,71 тыс. | 18,21 |
2020-04 | 16,75 тыс. | 0,94 |
2020-05 | 11,31 тыс. | 0,46 |
2020-06 | 3,27 тыс. | 0,11 |
2020-07 | 28,55 тыс. | 1,43 |
2020-08 | 163,78 тыс. | 6,73 |
2020-09 | 57,35 тыс. | 2,27 |
2020-10 | 59,89 тыс. | 4,42 |
2020-11 | 66,73 тыс. | 5,37 |
2020-12 | 67,51 тыс. | 7,08 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 21,84 тыс. |
2020-02 | 10,77 тыс. |
2020-03 | 18,71 тыс. |
2020-04 | 17,88 тыс. |
2020-05 | 24,51 тыс. |
2020-06 | 29,43 тыс. |
2020-07 | 19,98 тыс. |
2020-08 | 24,33 тыс. |
2020-09 | 25,24 тыс. |
2020-10 | 13,54 тыс. |
2020-11 | 12,44 тыс. |
2020-12 | 9,53 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 1,37 млн. $ | 75,82 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 474,96 тыс. $ |
2020-02 | 76,03 тыс. $ |
2020-03 | 340,71 тыс. $ |
2020-04 | 16,75 тыс. $ |
2020-05 | 11,31 тыс. $ |
2020-06 | 3,27 тыс. $ |
2020-07 | 28,55 тыс. $ |
2020-08 | 163,78 тыс. $ |
2020-09 | 57,35 тыс. $ |
2020-10 | 59,89 тыс. $ |
2020-11 | 66,73 тыс. $ |
2020-12 | 67,51 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 77,42%, доля по массе - 67,44%), Ростовская область (14,92% стоимости, 26,16% массы), Московская область (5,90% стоимости, 3,58% массы), Республика Татарстан и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из США в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 1,06 млн. $ | 51,13 тонн | 77,42% | 67,44% |
Ростовская область | 203,88 тыс. $ | 19,83 тонн | 14,92% | 26,16% |
Московская область | 80,67 тыс. $ | 2,72 тонн | 5,90% | 3,58% |
Республика Татарстан | 9,12 тыс. $ | 1,25 тонн | 0,67% | 1,65% |
Санкт-Петербург | 7,66 тыс. $ | 0,38 тонн | 0,56% | 0,50% |
Москва | 6,13 тыс. $ | 0,3 тонн | 0,45% | 0,40% |
Камчатский край | 1,19 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,09% | 0,27% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Ростовская область | Московская область | Республика Татарстан | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 459,57 тыс. $ | 5,16 тыс. $ | 9,92 тыс. $ | 320,25 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 69,81 тыс. $ | 5,77 тыс. $ | 447,7 $ | 0 $ |
2020-03 | 328,85 тыс. $ | 0 $ | 3,63 тыс. $ | 571,46 $ | 7,66 тыс. $ |
2020-04 | 13,12 тыс. $ | 0 $ | 1,2 тыс. $ | 473,31 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 11,31 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 3,16 тыс. $ | 114,59 $ | 0 $ |
2020-07 | 20,56 тыс. $ | 4,1 тыс. $ | 2,66 тыс. $ | 1,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 161,87 тыс. $ | 0 $ | 1,09 тыс. $ | 814,34 $ | 0 $ |
2020-09 | 36,22 тыс. $ | 2,94 тыс. $ | 16,94 тыс. $ | 902,69 $ | 0 $ |
2020-10 | 16,53 тыс. $ | 32,79 тыс. $ | 7,46 тыс. $ | 1,81 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 15,65 тыс. $ | 40,91 тыс. $ | 9,3 тыс. $ | 858,43 $ | 0 $ |
2020-12 | 5,79 тыс. $ | 48,17 тыс. $ | 8,23 тыс. $ | 1,58 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным базы статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт из США вырос до 8,76 млрд. USD.