Импорт частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Мексики в Россию
Объём импорта частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085055) в Россию из Мексики за 2020 год составил 2,53 тыс. $ при массе груза 0,06 тонн. Россия импортирует части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Мексики с ярко выраженной (142,15%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 14,64 тыс. до 685,86 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-04 | 936,77 | 0 |
2020-06 | 342,93 | 0 |
2020-07 | 257,65 | 0,01 |
2020-08 | 666,12 | 0,05 |
2020-09 | 327,53 | 0 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-04 | 624,51 тыс. |
2020-06 | 685,86 тыс. |
2020-07 | 17,4 тыс. |
2020-08 | 14,64 тыс. |
2020-09 | 655,06 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 2,53 тыс. $ | 0,06 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-04 | 936,77 $ |
2020-06 | 342,93 $ |
2020-07 | 257,65 $ |
2020-08 | 666,12 $ |
2020-09 | 327,53 $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 89,82%, доля по массе - 76,42%), Московская область (10,18% стоимости, 23,58% массы) - основные регионы-импортёры частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Мексики в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 2,27 тыс. $ | 0,05 тонн | 89,82% | 76,42% |
Московская область | 257,65 $ | 0,01 тонн | 10,18% | 23,58% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Московская область |
---|---|---|
2020-04 | 936,77 $ | 0 $ |
2020-06 | 342,93 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 257,65 $ |
2020-08 | 666,12 $ | 0 $ |
2020-09 | 327,53 $ | 0 $ |
Согласно сведениям таможенной статистики внешней торговли Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Мексики снизился до 195,94 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт из Мексики вырос до 725,04 млн. USD.