Импорт частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Кореи в Россию
Объём импорта частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085055) в Россию из Кореи за 2020 год составил 706,49 тыс. $ при массе груза 40,71 тонн. Россия импортирует части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Кореи с ярко выраженной (131,73%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 2,48 тыс. до 27,15 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 306,57 тыс. | 11,29 |
2020-02 | 63,17 тыс. | 3,42 |
2020-03 | 26,75 тыс. | 1,14 |
2020-04 | 27,77 тыс. | 2,21 |
2020-05 | 59,09 тыс. | 3,42 |
2020-06 | 1,5 тыс. | 0,2 |
2020-07 | 2,68 тыс. | 1,08 |
2020-08 | 28,96 тыс. | 2,7 |
2020-09 | 27,56 тыс. | 3,41 |
2020-10 | 40,7 тыс. | 3,41 |
2020-11 | 69,33 тыс. | 4,64 |
2020-12 | 52,4 тыс. | 3,78 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 27,15 тыс. |
2020-02 | 18,46 тыс. |
2020-03 | 23,47 тыс. |
2020-04 | 12,57 тыс. |
2020-05 | 17,3 тыс. |
2020-06 | 7,39 тыс. |
2020-07 | 2,48 тыс. |
2020-08 | 10,74 тыс. |
2020-09 | 8,07 тыс. |
2020-10 | 11,92 тыс. |
2020-11 | 14,93 тыс. |
2020-12 | 13,86 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 706,49 тыс. $ | 40,71 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 306,57 тыс. $ |
2020-02 | 63,17 тыс. $ |
2020-03 | 26,75 тыс. $ |
2020-04 | 27,77 тыс. $ |
2020-05 | 59,09 тыс. $ |
2020-06 | 1,5 тыс. $ |
2020-07 | 2,68 тыс. $ |
2020-08 | 28,96 тыс. $ |
2020-09 | 27,56 тыс. $ |
2020-10 | 40,7 тыс. $ |
2020-11 | 69,33 тыс. $ |
2020-12 | 52,4 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 98,86%, доля по массе - 98,98%), Москва (0,72% стоимости, 0,26% массы), Свердловская область (0,32% стоимости, 0,48% массы), Приморский край и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Кореи в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 698,47 тыс. $ | 40,3 тонн | 98,86% | 98,98% |
Москва | 5,06 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,72% | 0,26% |
Свердловская область | 2,28 тыс. $ | 0,2 тонн | 0,32% | 0,48% |
Приморский край | 521,41 $ | 0,1 тонн | 0,07% | 0,26% |
Санкт-Петербург | 165,11 $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Москва | Свердловская область | Приморский край | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 306,21 тыс. $ | 360,41 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 62,74 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 428,72 $ | 0 $ |
2020-03 | 26,53 тыс. $ | 86,93 $ | 0 $ | 0 $ | 138,63 $ |
2020-04 | 27,75 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 26,48 $ |
2020-05 | 54,85 тыс. $ | 4,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 2,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 28,61 тыс. $ | 352,69 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 27,55 тыс. $ | 15,45 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 38,42 тыс. $ | 0 $ | 2,28 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 69,23 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 92,69 $ | 0 $ |
2020-12 | 52,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных российской таможни в IV квартале 2021 г. импорт из Кореи вырос до 3,14 млрд. USD.