Импорт частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Италии в Россию
Объём импорта частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085055) в Россию из Италии за 2020 год составил 529,36 тыс. $ при массе груза 47,89 тонн. Россия импортирует части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Италии с ярко выраженной (56,46%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 8,86 тыс. до 14,1 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 31,62 тыс. | 2,38 |
2020-02 | 19,38 тыс. | 2,15 |
2020-03 | 23,4 тыс. | 1,96 |
2020-04 | 12,74 тыс. | 1,25 |
2020-05 | 34,82 тыс. | 3,93 |
2020-06 | 54,52 тыс. | 4,54 |
2020-07 | 37,57 тыс. | 2,87 |
2020-08 | 62,25 тыс. | 4,41 |
2020-09 | 64,88 тыс. | 6,31 |
2020-10 | 24,81 тыс. | 2,56 |
2020-11 | 104,8 тыс. | 10,05 |
2020-12 | 58,56 тыс. | 5,47 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 13,27 тыс. |
2020-02 | 9,03 тыс. |
2020-03 | 11,92 тыс. |
2020-04 | 10,22 тыс. |
2020-05 | 8,86 тыс. |
2020-06 | 12 тыс. |
2020-07 | 13,1 тыс. |
2020-08 | 14,1 тыс. |
2020-09 | 10,28 тыс. |
2020-10 | 9,69 тыс. |
2020-11 | 10,42 тыс. |
2020-12 | 10,71 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 529,36 тыс. $ | 47,89 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 31,62 тыс. $ |
2020-02 | 19,38 тыс. $ |
2020-03 | 23,4 тыс. $ |
2020-04 | 12,74 тыс. $ |
2020-05 | 34,82 тыс. $ |
2020-06 | 54,52 тыс. $ |
2020-07 | 37,57 тыс. $ |
2020-08 | 62,25 тыс. $ |
2020-09 | 64,88 тыс. $ |
2020-10 | 24,81 тыс. $ |
2020-11 | 104,8 тыс. $ |
2020-12 | 58,56 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 96,17%, доля по массе - 98,28%), Ростовская область (1,20% стоимости, 0,50% массы), Москва (1,12% стоимости, 0,80% массы), Свердловская область и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Италии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 509,1 тыс. $ | 47,06 тонн | 96,17% | 98,28% |
Ростовская область | 6,37 тыс. $ | 0,24 тонн | 1,20% | 0,50% |
Москва | 5,95 тыс. $ | 0,38 тонн | 1,12% | 0,80% |
Свердловская область | 4,08 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,77% | 0,08% |
Республика Татарстан | 1,76 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,33% | 0,17% |
Калининградская область | 1,73 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,33% | 0,16% |
Омская область | 273,4 $ | 0 тонн | 0,05% | 0,00% |
Санкт-Петербург | 96,21 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Ростовская область | Москва | Свердловская область | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 30,44 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 662,48 $ |
2020-02 | 18,11 тыс. $ | 349,5 $ | 243,83 $ | 429,84 $ | 0 $ |
2020-03 | 20,31 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 3,03 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 12,34 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 33,43 тыс. $ | 0 $ | 1,39 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 47,16 тыс. $ | 5,84 тыс. $ | 934,01 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 37,09 тыс. $ | 0 $ | 249,33 $ | 234,06 $ | 0 $ |
2020-08 | 61,61 тыс. $ | 174,75 $ | 0 $ | 0 $ | 451,13 $ |
2020-09 | 63,95 тыс. $ | 0 $ | 784,44 $ | 0 $ | 138,36 $ |
2020-10 | 23,85 тыс. $ | 0 $ | 762,81 $ | 192,84 $ | 0 $ |
2020-11 | 104,08 тыс. $ | 0 $ | 263,64 $ | 193,24 $ | 0 $ |
2020-12 | 56,73 тыс. $ | 0 $ | 1,32 тыс. $ | 0 $ | 507,93 $ |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.