Импорт частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Италии в Московскую область
Объём импорта частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085055) в Московскую область из Италии за 2020 год составил 509,1 тыс. $ при массе груза 47,06 тонн. Московская область импортирует части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Италии с ярко выраженной (58,70%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 8,66 тыс. до 14,06 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 30,44 тыс. | 2,34 |
2020-02 | 18,11 тыс. | 2,09 |
2020-03 | 20,31 тыс. | 1,96 |
2020-04 | 12,34 тыс. | 1,24 |
2020-05 | 33,43 тыс. | 3,69 |
2020-06 | 47,16 тыс. | 4,27 |
2020-07 | 37,09 тыс. | 2,85 |
2020-08 | 61,61 тыс. | 4,38 |
2020-09 | 63,95 тыс. | 6,27 |
2020-10 | 23,85 тыс. | 2,54 |
2020-11 | 104,08 тыс. | 10,02 |
2020-12 | 56,73 тыс. | 5,41 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 13,02 тыс. |
2020-02 | 8,66 тыс. |
2020-03 | 10,38 тыс. |
2020-04 | 9,98 тыс. |
2020-05 | 9,06 тыс. |
2020-06 | 11,04 тыс. |
2020-07 | 13,01 тыс. |
2020-08 | 14,06 тыс. |
2020-09 | 10,2 тыс. |
2020-10 | 9,39 тыс. |
2020-11 | 10,38 тыс. |
2020-12 | 10,49 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 509,1 тыс. $ | 47,06 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 30,44 тыс. $ |
2020-02 | 18,11 тыс. $ |
2020-03 | 20,31 тыс. $ |
2020-04 | 12,34 тыс. $ |
2020-05 | 33,43 тыс. $ |
2020-06 | 47,16 тыс. $ |
2020-07 | 37,09 тыс. $ |
2020-08 | 61,61 тыс. $ |
2020-09 | 63,95 тыс. $ |
2020-10 | 23,85 тыс. $ |
2020-11 | 104,08 тыс. $ |
2020-12 | 56,73 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.