Импорт частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Германии в Россию
Объём импорта частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085055) в Россию из Германии за 2020 год составил 1,19 млн. $ при массе груза 136,99 тонн. Россия импортирует части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Германии с ярко выраженной (69,04%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 7,26 тыс. до 11,9 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 264,93 тыс. | 22,61 |
2020-02 | 91,44 тыс. | 7,68 |
2020-03 | 158,98 тыс. | 20,22 |
2020-04 | 30,17 тыс. | 3,37 |
2020-05 | 37,27 тыс. | 5,1 |
2020-06 | 13,61 тыс. | 1,24 |
2020-07 | 78,93 тыс. | 9,45 |
2020-08 | 124,84 тыс. | 16,66 |
2020-09 | 95,87 тыс. | 13,2 |
2020-10 | 169,91 тыс. | 22,96 |
2020-11 | 89,04 тыс. | 10,12 |
2020-12 | 39,98 тыс. | 4,38 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 11,72 тыс. |
2020-02 | 11,9 тыс. |
2020-03 | 7,86 тыс. |
2020-04 | 8,95 тыс. |
2020-05 | 7,31 тыс. |
2020-06 | 10,94 тыс. |
2020-07 | 8,35 тыс. |
2020-08 | 7,49 тыс. |
2020-09 | 7,26 тыс. |
2020-10 | 7,4 тыс. |
2020-11 | 8,8 тыс. |
2020-12 | 9,13 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 1,19 млн. $ | 136,99 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 264,93 тыс. $ |
2020-02 | 91,44 тыс. $ |
2020-03 | 158,98 тыс. $ |
2020-04 | 30,17 тыс. $ |
2020-05 | 37,27 тыс. $ |
2020-06 | 13,61 тыс. $ |
2020-07 | 78,93 тыс. $ |
2020-08 | 124,84 тыс. $ |
2020-09 | 95,87 тыс. $ |
2020-10 | 169,91 тыс. $ |
2020-11 | 89,04 тыс. $ |
2020-12 | 39,98 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 93,02%, доля по массе - 95,84%), Московская область (4,51% стоимости, 2,11% массы), Москва (1,50% стоимости, 0,78% массы), Новосибирская область и Свердловская область - основные регионы-импортёры частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 1,11 млн. $ | 131,29 тонн | 93,02% | 95,84% |
Московская область | 53,85 тыс. $ | 2,89 тонн | 4,51% | 2,11% |
Москва | 17,98 тыс. $ | 1,07 тонн | 1,50% | 0,78% |
Новосибирская область | 9,11 тыс. $ | 1,64 тонн | 0,76% | 1,20% |
Свердловская область | 2,46 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,21% | 0,05% |
Псковская область | 50,41 $ | 0,04 тонн | 0,00% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Московская область | Москва | Новосибирская область | Свердловская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 259,1 тыс. $ | 5,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 88,69 тыс. $ | 2,42 тыс. $ | 331,23 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 154,21 тыс. $ | 2,54 тыс. $ | 2,23 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 25,78 тыс. $ | 2,62 тыс. $ | 1,77 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 26,12 тыс. $ | 6,64 тыс. $ | 26,53 $ | 4,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 4,9 тыс. $ | 4,07 тыс. $ | 4,63 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 69,23 тыс. $ | 6,42 тыс. $ | 3,14 тыс. $ | 0 $ | 142,66 $ |
2020-08 | 121,17 тыс. $ | 2,93 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 699,18 $ |
2020-09 | 91,37 тыс. $ | 4,21 тыс. $ | 289,48 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 166,73 тыс. $ | 1,02 тыс. $ | 1,54 тыс. $ | 0 $ | 617,13 $ |
2020-11 | 79,38 тыс. $ | 7,75 тыс. $ | 1,14 тыс. $ | 0 $ | 764,47 $ |
2020-12 | 29,75 тыс. $ | 6,55 тыс. $ | 3,44 тыс. $ | 0 $ | 235,99 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.