Импорт частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Китая в Россию
Объём импорта частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085055) в Россию из Китая за 2020 год составил 224,96 тыс. $ при массе груза 42,89 тонн. Россия импортирует части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Китая с сильно выраженной (32,08%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 4,37 тыс. до 6,07 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 15,44 тыс. | 2,9 |
2020-02 | 21,84 тыс. | 4,12 |
2020-03 | 22,12 тыс. | 4,19 |
2020-04 | 21,69 тыс. | 3,71 |
2020-05 | 13,84 тыс. | 2,55 |
2020-06 | 17,62 тыс. | 3,22 |
2020-07 | 24,63 тыс. | 4,46 |
2020-08 | 13,22 тыс. | 2,48 |
2020-09 | 14,19 тыс. | 2,64 |
2020-10 | 33,37 тыс. | 7,13 |
2020-11 | 10,93 тыс. | 1,8 |
2020-12 | 16,07 тыс. | 3,67 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,33 тыс. |
2020-02 | 5,3 тыс. |
2020-03 | 5,28 тыс. |
2020-04 | 5,85 тыс. |
2020-05 | 5,42 тыс. |
2020-06 | 5,47 тыс. |
2020-07 | 5,52 тыс. |
2020-08 | 5,32 тыс. |
2020-09 | 5,37 тыс. |
2020-10 | 4,68 тыс. |
2020-11 | 6,07 тыс. |
2020-12 | 4,37 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 224,96 тыс. $ | 42,89 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 15,44 тыс. $ |
2020-02 | 21,84 тыс. $ |
2020-03 | 22,12 тыс. $ |
2020-04 | 21,69 тыс. $ |
2020-05 | 13,84 тыс. $ |
2020-06 | 17,62 тыс. $ |
2020-07 | 24,63 тыс. $ |
2020-08 | 13,22 тыс. $ |
2020-09 | 14,19 тыс. $ |
2020-10 | 33,37 тыс. $ |
2020-11 | 10,93 тыс. $ |
2020-12 | 16,07 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 83,44%, доля по массе - 83,74%), Новосибирская область (8,20% стоимости, 8,40% массы), Московская область (3,61% стоимости, 3,70% массы), Калининградская область и Краснодарский край - основные регионы-импортёры частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 187,7 тыс. $ | 35,91 тонн | 83,44% | 83,74% |
Новосибирская область | 18,46 тыс. $ | 3,6 тонн | 8,20% | 8,40% |
Московская область | 8,12 тыс. $ | 1,59 тонн | 3,61% | 3,70% |
Калининградская область | 4,22 тыс. $ | 0,39 тонн | 1,87% | 0,90% |
Краснодарский край | 2,27 тыс. $ | 0,24 тонн | 1,01% | 0,55% |
Приморский край | 1,18 тыс. $ | 0,27 тонн | 0,52% | 0,62% |
Амурская область | 1,04 тыс. $ | 0,39 тонн | 0,46% | 0,92% |
Республика Татарстан | 604,99 $ | 0,13 тонн | 0,27% | 0,31% |
Красноярский край | 602,77 $ | 0,2 тонн | 0,27% | 0,46% |
Хабаровский край | 470,47 $ | 0,09 тонн | 0,21% | 0,22% |
Санкт-Петербург | 155,39 $ | 0,07 тонн | 0,07% | 0,16% |
Камчатский край | 119,96 $ | 0,01 тонн | 0,05% | 0,03% |
Калужская область | 18,64 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Новосибирская область | Московская область | Калининградская область | Краснодарский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 12,24 тыс. $ | 2,04 тыс. $ | 838,51 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 18,95 тыс. $ | 0 $ | 1,46 тыс. $ | 788,92 $ | 265 $ |
2020-03 | 20,81 тыс. $ | 980,32 $ | 233,75 $ | 91,76 $ | 0 $ |
2020-04 | 19,9 тыс. $ | 1,15 тыс. $ | 369,42 $ | 139,67 $ | 0 $ |
2020-05 | 13,1 тыс. $ | 0 $ | 448,74 $ | 191,26 $ | 0 $ |
2020-06 | 16,67 тыс. $ | 0 $ | 704,44 $ | 82,54 $ | 0 $ |
2020-07 | 21,78 тыс. $ | 1,83 тыс. $ | 43,64 $ | 663 $ | 0 $ |
2020-08 | 7,83 тыс. $ | 4,22 тыс. $ | 351,62 $ | 432,68 $ | 0 $ |
2020-09 | 12,5 тыс. $ | 0 $ | 709,83 $ | 375,99 $ | 0 $ |
2020-10 | 25,92 тыс. $ | 2,7 тыс. $ | 929,74 $ | 1,12 тыс. $ | 2,01 тыс. $ |
2020-11 | 8,21 тыс. $ | 2,35 тыс. $ | 362,55 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 9,79 тыс. $ | 3,19 тыс. $ | 1,67 тыс. $ | 333,66 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.