Импорт частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Беларуси в Россию
Объём импорта частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085055) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 183,78 тыс. $ при массе груза 74,52 тонн. Россия импортирует части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Беларуси с ярко выраженной (63,35%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 1,83 тыс. до 5,64 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,74 тыс. | 1,9 |
2020-02 | 8,27 тыс. | 1,47 |
2020-03 | 30,49 тыс. | 13,66 |
2020-04 | 18,5 тыс. | 6,73 |
2020-05 | 18,55 тыс. | 8,37 |
2020-06 | 18,2 тыс. | 6,15 |
2020-07 | 31,12 тыс. | 12,71 |
2020-08 | 17,11 тыс. | 7,82 |
2020-09 | 3,27 тыс. | 1,11 |
2020-10 | 24,14 тыс. | 13,16 |
2020-11 | 3,01 тыс. | 0,62 |
2020-12 | 4,38 тыс. | 0,81 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,54 тыс. |
2020-02 | 5,64 тыс. |
2020-03 | 2,23 тыс. |
2020-04 | 2,75 тыс. |
2020-05 | 2,22 тыс. |
2020-06 | 2,96 тыс. |
2020-07 | 2,45 тыс. |
2020-08 | 2,19 тыс. |
2020-09 | 2,93 тыс. |
2020-10 | 1,83 тыс. |
2020-11 | 4,89 тыс. |
2020-12 | 5,39 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие (доля по стоимости - 96,47%, доля по массе - 99,32%);
8708505501 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали для пром.сборки моторных транспсредств тов.поз.8701 - 8705... (3,53% стоимости, 0,68% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 177,29 тыс. $ | 74,01 тонн | 96,47% | 99,32% |
8708505501 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 6,49 тыс. $ | 0,51 тонн | 3,53% | 0,68% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 8708505501 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|
2020-01 | 6,72 тыс. $ | 14,6 $ |
2020-02 | 6,22 тыс. $ | 2,05 тыс. $ |
2020-03 | 29,65 тыс. $ | 838 $ |
2020-04 | 18,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 18,32 тыс. $ | 230,29 $ |
2020-06 | 17,22 тыс. $ | 975,11 $ |
2020-07 | 30,25 тыс. $ | 876,71 $ |
2020-08 | 16,41 тыс. $ | 697,33 $ |
2020-09 | 2,46 тыс. $ | 805,96 $ |
2020-10 | 24,14 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 3,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 4,38 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 64,66%, доля по массе - 78,18%), Москва (18,61% стоимости, 13,85% массы), Смоленская область (5,53% стоимости, 3,65% массы), Санкт-Петербург и Вологодская область - основные регионы-импортёры частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 118,83 тыс. $ | 58,26 тонн | 64,66% | 78,18% |
Москва | 34,21 тыс. $ | 10,32 тонн | 18,61% | 13,85% |
Смоленская область | 10,15 тыс. $ | 2,72 тонн | 5,53% | 3,65% |
Санкт-Петербург | 5,27 тыс. $ | 0,42 тонн | 2,87% | 0,56% |
Вологодская область | 4 тыс. $ | 0,89 тонн | 2,18% | 1,19% |
Ростовская область | 2,96 тыс. $ | 0,11 тонн | 1,61% | 0,15% |
Нижегородская область | 2,09 тыс. $ | 0,34 тонн | 1,14% | 0,45% |
Белгородская область | 1,59 тыс. $ | 0,26 тонн | 0,87% | 0,34% |
Псковская область | 1,33 тыс. $ | 0,4 тонн | 0,72% | 0,54% |
Курская область | 855,65 $ | 0,43 тонн | 0,47% | 0,58% |
Воронежская область | 603,15 $ | 0,05 тонн | 0,33% | 0,06% |
Челябинская область | 559,32 $ | 0,08 тонн | 0,30% | 0,10% |
Волгоградская область | 487,81 $ | 0,04 тонн | 0,27% | 0,05% |
Тульская область | 229,38 $ | 0,09 тонн | 0,12% | 0,12% |
Ленинградская область | 184,03 $ | 0,05 тонн | 0,10% | 0,07% |
Свердловская область | 161,15 $ | 0,02 тонн | 0,09% | 0,02% |
Брянская область | 102,44 $ | 0,01 тонн | 0,06% | 0,01% |
Краснодарский край | 73,02 $ | 0,03 тонн | 0,04% | 0,04% |
Пермский край | 46,31 $ | 0,01 тонн | 0,03% | 0,01% |
Удмуртская Республика | 39,42 $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва | Смоленская область | Санкт-Петербург | Вологодская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 408,03 $ | 1,98 тыс. $ | 238,95 $ | 1,76 тыс. $ | 1,31 тыс. $ |
2020-02 | 159,3 $ | 4,91 тыс. $ | 789,58 $ | 0 $ | 84,76 $ |
2020-03 | 25,63 тыс. $ | 1,31 тыс. $ | 303,25 $ | 838 $ | 193,47 $ |
2020-04 | 17,06 тыс. $ | 729,08 $ | 193,36 $ | 0 $ | 365,92 $ |
2020-05 | 14,59 тыс. $ | 2,41 тыс. $ | 446,36 $ | 230,29 $ | 234,09 $ |
2020-06 | 11,06 тыс. $ | 4,48 тыс. $ | 745,93 $ | 457,15 $ | 351,6 $ |
2020-07 | 19,04 тыс. $ | 4,96 тыс. $ | 5,52 тыс. $ | 876,71 $ | 613,89 $ |
2020-08 | 12,28 тыс. $ | 2,72 тыс. $ | 439,79 $ | 697,33 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 1,94 тыс. $ | 278,73 $ | 415,58 $ | 82,71 $ |
2020-10 | 18,19 тыс. $ | 5,02 тыс. $ | 550,39 $ | 0 $ | 85,77 $ |
2020-11 | 156,32 $ | 1,81 тыс. $ | 344,72 $ | 0 $ | 6,74 $ |
2020-12 | 260,37 $ | 1,94 тыс. $ | 303,37 $ | 0 $ | 675,74 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.