Внешняя торговля Самарской области мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостами неведущими, прочими
Объём внешнеторгового оборота мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих (код ТНВЭД 8708503509) между Самарской областью и остальными странами мира за 2020 год составил 5,48 тыс. штук стоимостью 1,04 млн. $ при массе груза 410,1 тонн. Самарская область торгует мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостами неведущими, прочими на мировом рынке с сильно выраженной (39,18%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 92,68 тыс. | 31,95 тыс. | 60,73 тыс. | 20,11 | 321 |
2020-02 | 117,94 тыс. | 0 | 117,94 тыс. | 34,93 | 1,24 тыс. |
2020-03 | 70,74 тыс. | 0 | 70,74 тыс. | 26,98 | 453 |
2020-04 | 51,5 тыс. | 0 | 51,5 тыс. | 13,34 | 219 |
2020-05 | 84,1 тыс. | 0 | 84,1 тыс. | 21,16 | 377 |
2020-06 | 27,75 тыс. | 0 | 27,75 тыс. | 3,39 | 72 |
2020-07 | 115,68 тыс. | 0 | 115,68 тыс. | 47,83 | 677 |
2020-08 | 30,83 тыс. | 0 | 30,83 тыс. | 43,1 | 189 |
2020-09 | 117,46 тыс. | 0 | 117,46 тыс. | 50,17 | 661 |
2020-10 | 86,02 тыс. | 0 | 86,02 тыс. | 64,06 | 411 |
2020-11 | 134,93 тыс. | 0 | 134,93 тыс. | 54,52 | 385 |
2020-12 | 112,8 тыс. | 0 | 112,8 тыс. | 30,5 | 481 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 31,95 тыс. | 189,78 |
2020-02 | 0 | 95,5 |
2020-03 | 0 | 156,15 |
2020-04 | 0 | 235,16 |
2020-05 | 0 | 223,07 |
2020-06 | 0 | 385,39 |
2020-07 | 0 | 170,88 |
2020-08 | 0 | 163,11 |
2020-09 | 0 | 177,7 |
2020-10 | 0 | 209,3 |
2020-11 | 0 | 350,46 |
2020-12 | 0 | 234,51 |
Распределение оборота по странам
Казахстан (доля по стоимости - 51,41%, доля по количеству - 55,67%), Украина (31,02% стоимости, 15,38% количества), Неизвестно (8,09% стоимости, 13,88% количества), США и Азербайджан - крупнейшие страны-партнёры по торговле мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостами неведущими, прочими с Самарской областью
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Казахстан | 535,88 тыс. $ | 185,19 тонн | 3,05 тыс. шт | 51,41% | 55,67% |
Украина | 323,31 тыс. $ | 88,85 тонн | 843 шт | 31,02% | 15,38% |
Неизвестно | 84,33 тыс. $ | 7,48 тонн | 761 шт | 8,09% | 13,88% |
США | 31,95 тыс. $ | 1,01 тонн | 1 шт | 3,07% | 0,02% |
Азербайджан | 22,8 тыс. $ | 10,97 тонн | 465 шт | 2,19% | 8,48% |
Беларусь | 7,44 тыс. $ | 0,83 тонн | 35 шт | 0,71% | 0,64% |
Узбекистан | 6,84 тыс. $ | 109,91 тонн | 96 шт | 0,66% | 1,75% |
Польша | 4,18 тыс. $ | 0,69 тонн | 18 шт | 0,40% | 0,33% |
Сербия | 3,84 тыс. $ | 0,4 тонн | 18 шт | 0,37% | 0,33% |
Турция | 3,75 тыс. $ | 0,69 тонн | 55 шт | 0,36% | 1,00% |
Армения | 3,22 тыс. $ | 0,77 тонн | 14 шт | 0,31% | 0,26% |
Египет | 3,19 тыс. $ | 1,7 тонн | 30 шт | 0,31% | 0,55% |
Болгария | 2,93 тыс. $ | 0,39 тонн | 17 шт | 0,28% | 0,31% |
Литва | 2,55 тыс. $ | 0,29 тонн | 14 шт | 0,24% | 0,26% |
Грузия | 1,71 тыс. $ | 0,31 тонн | 23 шт | 0,16% | 0,42% |
Босния и Герцеговина | 1,53 тыс. $ | 0,14 тонн | 10 шт | 0,15% | 0,18% |
Чехия | 1,31 тыс. $ | 0,23 тонн | 17 шт | 0,13% | 0,31% |
Молдова | 773,8 $ | 0,15 тонн | 10 шт | 0,07% | 0,18% |
Словакия | 454,98 $ | 0,07 тонн | 1 шт | 0,04% | 0,02% |
Боливия | 252,4 $ | 0,01 тонн | 1 шт | 0,02% | 0,02% |
Остальная 1 страна | 188,26 $ | 0,01 тонн | 1 шт | 0,02% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих стран оборота
Период | Казахстан | Украина | Неизвестно | США | Азербайджан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 55,13 тыс. $ | 1,91 тыс. $ | 0 $ | 31,95 тыс. $ | 1,18 тыс. $ |
2020-02 | 100,65 тыс. $ | 0 $ | 12,45 тыс. $ | 0 $ | 716,34 $ |
2020-03 | 68,05 тыс. $ | 232,84 $ | 0 $ | 0 $ | 900,85 $ |
2020-04 | 30,53 тыс. $ | 956,76 $ | 19,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 52,03 тыс. $ | 259,08 $ | 28,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 433,44 $ | 0 $ | 23,91 тыс. $ | 0 $ | 2,11 тыс. $ |
2020-07 | 101,94 тыс. $ | 8,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,04 тыс. $ |
2020-08 | 24,26 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 2,78 тыс. $ |
2020-09 | 68,03 тыс. $ | 40,34 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 3,87 тыс. $ |
2020-10 | 26,44 тыс. $ | 47,88 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 4,3 тыс. $ |
2020-11 | 833,27 $ | 129,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 93,98 $ |
2020-12 | 7,56 тыс. $ | 93,91 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 5,8 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Самарскую область вырос до 1,44 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.