Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих (код ТНВЭД 8708503509) в Россию за 2020 год составил 255,88 тыс. штук стоимостью 271,43 млн. $ при массе груза 48,46 тыс. тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (27,74%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие менялась в диапазоне от 787,24 до 1,55 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 14,7 млн. | 2,9 тыс. | 14,02 тыс. |
2020-02 | 19,93 млн. | 3,33 тыс. | 12,83 тыс. |
2020-03 | 24,95 млн. | 4,4 тыс. | 17,79 тыс. |
2020-04 | 13,31 млн. | 2,86 тыс. | 13,26 тыс. |
2020-05 | 13,59 млн. | 2,47 тыс. | 16,47 тыс. |
2020-06 | 26,64 млн. | 5,16 тыс. | 21,22 тыс. |
2020-07 | 21,9 млн. | 3,79 тыс. | 17,08 тыс. |
2020-08 | 19,95 млн. | 3,53 тыс. | 24,4 тыс. |
2020-09 | 24,27 млн. | 4,42 тыс. | 29,57 тыс. |
2020-10 | 30,82 млн. | 5,73 тыс. | 27,65 тыс. |
2020-11 | 32,26 млн. | 5,26 тыс. | 24,61 тыс. |
2020-12 | 29,11 млн. | 4,6 тыс. | 36,97 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 1,05 тыс. |
2020-02 | 1,55 тыс. |
2020-03 | 1,4 тыс. |
2020-04 | 1 тыс. |
2020-05 | 824,75 |
2020-06 | 1,26 тыс. |
2020-07 | 1,28 тыс. |
2020-08 | 817,31 |
2020-09 | 820,83 |
2020-10 | 1,11 тыс. |
2020-11 | 1,31 тыс. |
2020-12 | 787,24 |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 37,72%, доля по количеству - 17,95%), Китай (21,00% стоимости, 10,75% количества), Швеция (13,89% стоимости, 4,66% количества), Корея и США - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 102,38 млн. $ | 14,51 тыс. тонн | 45,94 тыс. шт | 37,72% | 17,95% |
Китай | 57 млн. $ | 13,11 тыс. тонн | 27,5 тыс. шт | 21,00% | 10,75% |
Швеция | 37,71 млн. $ | 7,87 тыс. тонн | 11,93 тыс. шт | 13,89% | 4,66% |
Корея | 17,57 млн. $ | 2,41 тыс. тонн | 95,86 тыс. шт | 6,47% | 37,46% |
США | 16,95 млн. $ | 1,58 тыс. тонн | 8,63 тыс. шт | 6,25% | 3,37% |
Италия | 9,4 млн. $ | 1,36 тыс. тонн | 2,37 тыс. шт | 3,46% | 0,93% |
Испания | 7,07 млн. $ | 1,05 тыс. тонн | 2,12 тыс. шт | 2,60% | 0,83% |
Турция | 6,7 млн. $ | 1,59 тыс. тонн | 14,81 тыс. шт | 2,47% | 5,79% |
Венгрия | 4,64 млн. $ | 631,83 тонн | 986 шт | 1,71% | 0,39% |
Япония | 3,88 млн. $ | 2,73 тыс. тонн | 20,85 тыс. шт | 1,43% | 8,15% |
Франция | 1,76 млн. $ | 217,28 тонн | 305 шт | 0,65% | 0,12% |
Великобритания | 1,69 млн. $ | 361,46 тонн | 1,27 тыс. шт | 0,62% | 0,49% |
Индия | 1,23 млн. $ | 349,29 тонн | 473 шт | 0,45% | 0,18% |
Бельгия | 749,53 тыс. $ | 98,29 тонн | 78 шт | 0,28% | 0,03% |
Нидерланды | 684,6 тыс. $ | 78,24 тонн | 84 шт | 0,25% | 0,03% |
Беларусь | 681,84 тыс. $ | 342,03 тонн | 20,87 тыс. шт | 0,25% | 8,16% |
Польша | 337,69 тыс. $ | 18,41 тонн | 86 шт | 0,12% | 0,03% |
Финляндия | 195,98 тыс. $ | 6,83 тонн | 31 шт | 0,07% | 0,01% |
Чехия | 157,86 тыс. $ | 8,93 тонн | 11 шт | 0,06% | 0,00% |
Мексика | 118,73 тыс. $ | 9,06 тонн | 51 шт | 0,04% | 0,02% |
Остальные 14 стран | 517,4 тыс. $ | 125,59 тонн | 1,62 тыс. шт | 0,19% | 0,63% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Китай | Швеция | Корея | США |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,45 млн. $ | 3,49 млн. $ | 2,91 млн. $ | 1,12 млн. $ | 402,25 тыс. $ |
2020-02 | 9,53 млн. $ | 1,86 млн. $ | 3,37 млн. $ | 819,68 тыс. $ | 895,46 тыс. $ |
2020-03 | 11,38 млн. $ | 2,56 млн. $ | 4,92 млн. $ | 1,46 млн. $ | 1,22 млн. $ |
2020-04 | 2,27 млн. $ | 6,02 млн. $ | 490,53 тыс. $ | 1,47 млн. $ | 852,74 тыс. $ |
2020-05 | 6,63 млн. $ | 2,61 млн. $ | 1,44 млн. $ | 1,44 млн. $ | 85,48 тыс. $ |
2020-06 | 9,09 млн. $ | 10,35 млн. $ | 2,74 млн. $ | 887,17 тыс. $ | 563,63 тыс. $ |
2020-07 | 11,27 млн. $ | 3,39 млн. $ | 1,46 млн. $ | 1,61 млн. $ | 1,15 млн. $ |
2020-08 | 7,41 млн. $ | 3,36 млн. $ | 1,78 млн. $ | 1,26 млн. $ | 2,54 млн. $ |
2020-09 | 10,14 млн. $ | 4,91 млн. $ | 4,24 млн. $ | 1,32 млн. $ | 614,53 тыс. $ |
2020-10 | 9,16 млн. $ | 8,68 млн. $ | 4,29 млн. $ | 1,83 млн. $ | 1,65 млн. $ |
2020-11 | 9,54 млн. $ | 7,01 млн. $ | 4,79 млн. $ | 2,16 млн. $ | 4,21 млн. $ |
2020-12 | 11,52 млн. $ | 2,75 млн. $ | 5,27 млн. $ | 2,19 млн. $ | 2,77 млн. $ |
Региональная структура импорта
Республика Татарстан (доля по стоимости - 41,92%, доля по количеству - 20,05%), Калужская область (17,61% стоимости, 12,83% количества), Санкт-Петербург (15,95% стоимости, 4,04% количества), Калининградская область и Челябинская область - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 113,79 млн. $ | 18,64 тыс. тонн | 51,3 тыс. шт | 41,92% | 20,05% |
Калужская область | 47,79 млн. $ | 8,29 тыс. тонн | 32,82 тыс. шт | 17,61% | 12,83% |
Санкт-Петербург | 43,3 млн. $ | 8,95 тыс. тонн | 10,34 тыс. шт | 15,95% | 4,04% |
Калининградская область | 19,36 млн. $ | 2,75 тыс. тонн | 96,48 тыс. шт | 7,13% | 37,70% |
Челябинская область | 13,82 млн. $ | 2,32 тыс. тонн | 3,47 тыс. шт | 5,09% | 1,36% |
Московская область | 10,47 млн. $ | 1,8 тыс. тонн | 5,2 тыс. шт | 3,86% | 2,03% |
Москва | 6,56 млн. $ | 887,31 тонн | 4,37 тыс. шт | 2,42% | 1,71% |
Республика Башкортостан | 2,43 млн. $ | 350,33 тонн | 572 шт | 0,90% | 0,22% |
Приморский край | 2,04 млн. $ | 2,25 тыс. тонн | 19,38 тыс. шт | 0,75% | 7,57% |
Тульская область | 1,99 млн. $ | 320,99 тонн | 7,52 тыс. шт | 0,73% | 2,94% |
Курганская область | 1,8 млн. $ | 226,21 тонн | 490 шт | 0,66% | 0,19% |
Краснодарский край | 1,63 млн. $ | 252,11 тонн | 366 шт | 0,60% | 0,14% |
Владимирская область | 1,29 млн. $ | 151,97 тонн | 223 шт | 0,47% | 0,09% |
Ярославская область | 959,52 тыс. $ | 182,51 тонн | 85 шт | 0,35% | 0,03% |
Волгоградская область | 717,35 тыс. $ | 111,44 тонн | 175 шт | 0,26% | 0,07% |
Красноярский край | 621,68 тыс. $ | 67,43 тонн | 518 шт | 0,23% | 0,20% |
Смоленская область | 501,94 тыс. $ | 87,71 тонн | 17,82 тыс. шт | 0,18% | 6,96% |
Свердловская область | 339,46 тыс. $ | 49,2 тонн | 272 шт | 0,13% | 0,11% |
Нижегородская область | 280,97 тыс. $ | 77,23 тонн | 703 шт | 0,10% | 0,27% |
Сахалинская область | 220,52 тыс. $ | 186,49 тонн | 1,13 тыс. шт | 0,08% | 0,44% |
Остальные 33 региона | 1,51 млн. $ | 505,05 тонн | 2,66 тыс. шт | 0,56% | 1,04% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Татарстан | Калужская область | Санкт-Петербург | Калининградская область | Челябинская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,74 млн. $ | 2,79 млн. $ | 4,29 млн. $ | 1,24 млн. $ | 837,53 тыс. $ |
2020-02 | 6,43 млн. $ | 4,37 млн. $ | 5,07 млн. $ | 963,86 тыс. $ | 834,48 тыс. $ |
2020-03 | 10,08 млн. $ | 5,12 млн. $ | 4,2 млн. $ | 1,58 млн. $ | 924,35 тыс. $ |
2020-04 | 5,32 млн. $ | 287,12 тыс. $ | 2,44 млн. $ | 1,46 млн. $ | 1,61 млн. $ |
2020-05 | 6,67 млн. $ | 1,51 млн. $ | 1,66 млн. $ | 1,44 млн. $ | 477,93 тыс. $ |
2020-06 | 12,74 млн. $ | 4,02 млн. $ | 3,29 млн. $ | 972,05 тыс. $ | 1,23 млн. $ |
2020-07 | 11,59 млн. $ | 2,27 млн. $ | 2,87 млн. $ | 1,81 млн. $ | 1,48 млн. $ |
2020-08 | 11,2 млн. $ | 2,46 млн. $ | 2,46 млн. $ | 1,44 млн. $ | 647,93 тыс. $ |
2020-09 | 9,15 млн. $ | 4,93 млн. $ | 5,33 млн. $ | 1,58 млн. $ | 1,66 млн. $ |
2020-10 | 11,5 млн. $ | 5,45 млн. $ | 6,74 млн. $ | 1,95 млн. $ | 1,34 млн. $ |
2020-11 | 13,82 млн. $ | 7 млн. $ | 2,87 млн. $ | 2,29 млн. $ | 2,03 млн. $ |
2020-12 | 11,55 млн. $ | 7,59 млн. $ | 2,08 млн. $ | 2,63 млн. $ | 741,41 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.