Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих в Московскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих (код ТНВЭД 8708503509) в Московскую область за 2020 год составил 5,2 тыс. штук стоимостью 10,47 млн. $ при массе груза 1,8 тыс. тонн. Московская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие с мирового рынка с ярко выраженной (87,50%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие менялась в диапазоне от 182,91 до 3,49 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 235,04 тыс. | 45,51 | 329 |
2020-02 | 861,07 тыс. | 138,71 | 483 |
2020-03 | 1,38 млн. | 207,33 | 408 |
2020-04 | 819,06 тыс. | 137,72 | 373 |
2020-05 | 1,01 млн. | 185,72 | 422 |
2020-06 | 2,66 млн. | 473,05 | 762 |
2020-07 | 133,92 тыс. | 20,52 | 233 |
2020-08 | 62,92 тыс. | 30,83 | 344 |
2020-09 | 58,89 тыс. | 15,84 | 268 |
2020-10 | 342,79 тыс. | 68,98 | 317 |
2020-11 | 1,84 млн. | 318,08 | 737 |
2020-12 | 1,07 млн. | 158,38 | 520 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 714,42 |
2020-02 | 1,78 тыс. |
2020-03 | 3,39 тыс. |
2020-04 | 2,2 тыс. |
2020-05 | 2,38 тыс. |
2020-06 | 3,49 тыс. |
2020-07 | 574,76 |
2020-08 | 182,91 |
2020-09 | 219,73 |
2020-10 | 1,08 тыс. |
2020-11 | 2,5 тыс. |
2020-12 | 2,05 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 63,10%, доля по количеству - 30,87%), Венгрия (21,25% стоимости, 8,18% количества), Швеция (6,97% стоимости, 2,68% количества), США и Германия - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих в Московскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 6,61 млн. $ | 1,18 тыс. тонн | 1,6 тыс. шт | 63,10% | 30,87% |
Венгрия | 2,22 млн. $ | 283,75 тонн | 425 шт | 21,25% | 8,18% |
Швеция | 729,81 тыс. $ | 111,01 тонн | 139 шт | 6,97% | 2,68% |
США | 340,92 тыс. $ | 17,37 тонн | 177 шт | 3,26% | 3,41% |
Германия | 125,32 тыс. $ | 17,54 тонн | 448 шт | 1,20% | 8,62% |
Италия | 104,92 тыс. $ | 12,8 тонн | 45 шт | 1,00% | 0,87% |
Мексика | 69,95 тыс. $ | 6,24 тонн | 10 шт | 0,67% | 0,19% |
Великобритания | 55,55 тыс. $ | 87,37 тонн | 969 шт | 0,53% | 18,65% |
Болгария | 44,66 тыс. $ | 4,48 тонн | 86 шт | 0,43% | 1,66% |
Япония | 42,49 тыс. $ | 29,97 тонн | 237 шт | 0,41% | 4,56% |
Бельгия | 39,36 тыс. $ | 2,7 тонн | 29 шт | 0,38% | 0,56% |
Беларусь | 25,36 тыс. $ | 19,92 тонн | 277 шт | 0,24% | 5,33% |
Франция | 14,95 тыс. $ | 0,98 тонн | 2 шт | 0,14% | 0,04% |
Литва | 12,12 тыс. $ | 20,15 тонн | 168 шт | 0,12% | 3,23% |
Турция | 11,68 тыс. $ | 1,17 тонн | 18 шт | 0,11% | 0,35% |
Корея | 9,94 тыс. $ | 0,77 тонн | 12 шт | 0,09% | 0,23% |
Латвия | 9,1 тыс. $ | 7,38 тонн | 529 шт | 0,09% | 10,18% |
Испания | 1,23 тыс. $ | 0,15 тонн | 3 шт | 0,01% | 0,06% |
Тайвань | 710,66 $ | 0,03 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,02% |
Польша | 644,47 $ | 0,43 тонн | 17 шт | 0,01% | 0,33% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Венгрия | Швеция | США | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,37 тыс. $ | 159,19 тыс. $ | 0 $ | 22,81 тыс. $ | 10,78 тыс. $ |
2020-02 | 155,8 тыс. $ | 630,17 тыс. $ | 6,07 тыс. $ | 15,76 тыс. $ | 7,77 тыс. $ |
2020-03 | 158,12 тыс. $ | 647,18 тыс. $ | 498,74 тыс. $ | 43,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 237,71 тыс. $ | 470,9 тыс. $ | 91,59 тыс. $ | 1,08 тыс. $ | 2,13 тыс. $ |
2020-05 | 968,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 12,14 тыс. $ | 2,47 тыс. $ |
2020-06 | 2,52 млн. $ | 0 $ | 4,06 тыс. $ | 0 $ | 74,49 тыс. $ |
2020-07 | 46,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 58,43 тыс. $ | 3,53 тыс. $ |
2020-08 | 17,32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 4,62 тыс. $ | 2,87 тыс. $ |
2020-09 | 1,22 тыс. $ | 0 $ | 9,01 тыс. $ | 0 $ | 637,85 $ |
2020-10 | 292,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 20,94 тыс. $ | 2,63 тыс. $ |
2020-11 | 1,65 млн. $ | 114,63 тыс. $ | 11,93 тыс. $ | 22,33 тыс. $ | 4,95 тыс. $ |
2020-12 | 555,98 тыс. $ | 202,45 тыс. $ | 108,42 тыс. $ | 139,46 тыс. $ | 13,05 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.