Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих в Москву
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих (код ТНВЭД 8708503509) в Москву за 2020 год составил 4,37 тыс. штук стоимостью 6,56 млн. $ при массе груза 887,31 тонн. Москва импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (36,31%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие менялась в диапазоне от 539,15 до 5,22 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 568,86 тыс. | 61,79 | 531 |
2020-02 | 494,19 тыс. | 69,12 | 326 |
2020-03 | 818,48 тыс. | 138,25 | 437 |
2020-04 | 401,75 тыс. | 64,85 | 100 |
2020-05 | 74,99 тыс. | 9,53 | 47 |
2020-06 | 527,98 тыс. | 53,08 | 691 |
2020-07 | 704,63 тыс. | 92,16 | 172 |
2020-08 | 488,13 тыс. | 81,72 | 169 |
2020-09 | 469,39 тыс. | 57,54 | 137 |
2020-10 | 887,87 тыс. | 101,06 | 170 |
2020-11 | 540,31 тыс. | 66,03 | 494 |
2020-12 | 588,21 тыс. | 92,18 | 1,09 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 1,07 тыс. |
2020-02 | 1,52 тыс. |
2020-03 | 1,87 тыс. |
2020-04 | 4,02 тыс. |
2020-05 | 1,6 тыс. |
2020-06 | 764,08 |
2020-07 | 4,1 тыс. |
2020-08 | 2,89 тыс. |
2020-09 | 3,43 тыс. |
2020-10 | 5,22 тыс. |
2020-11 | 1,09 тыс. |
2020-12 | 539,15 |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 36,84%, доля по количеству - 3,83%), Великобритания (24,75% стоимости, 6,69% количества), Индия (18,05% стоимости, 10,33% количества), Япония и Китай - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 2,42 млн. $ | 109,43 тонн | 167 шт | 36,84% | 3,83% |
Великобритания | 1,62 млн. $ | 273,29 тонн | 292 шт | 24,75% | 6,69% |
Индия | 1,18 млн. $ | 337,87 тонн | 451 шт | 18,05% | 10,33% |
Япония | 480,61 тыс. $ | 34,14 тонн | 251 шт | 7,32% | 5,75% |
Китай | 269,08 тыс. $ | 74,41 тонн | 703 шт | 4,10% | 16,11% |
США | 135,4 тыс. $ | 5,08 тонн | 20 шт | 2,06% | 0,46% |
Швеция | 120,92 тыс. $ | 1,95 тонн | 1 шт | 1,84% | 0,02% |
Италия | 107,66 тыс. $ | 5,6 тонн | 10 шт | 1,64% | 0,23% |
Беларусь | 70,54 тыс. $ | 27,24 тонн | 2,3 тыс. шт | 1,07% | 52,71% |
Казахстан | 53,55 тыс. $ | 5,13 тонн | 46 шт | 0,82% | 1,05% |
Болгария | 38,09 тыс. $ | 6,44 тонн | 58 шт | 0,58% | 1,33% |
Австрия | 19,63 тыс. $ | 0,36 тонн | 11 шт | 0,30% | 0,25% |
Финляндия | 12,87 тыс. $ | 0,75 тонн | 3 шт | 0,20% | 0,07% |
Украина | 11,4 тыс. $ | 4,29 тонн | 32 шт | 0,17% | 0,73% |
Корея | 4,22 тыс. $ | 0,55 тонн | 2 шт | 0,06% | 0,05% |
Таиланд | 3,52 тыс. $ | 0,07 тонн | 2 шт | 0,05% | 0,05% |
Чехия | 3,12 тыс. $ | 0,17 тонн | 2 шт | 0,05% | 0,05% |
Турция | 2,49 тыс. $ | 0,34 тонн | 10 шт | 0,04% | 0,23% |
Франция | 2,24 тыс. $ | 0,15 тонн | 1 шт | 0,03% | 0,02% |
Южная Африка | 1,18 тыс. $ | 0,03 тонн | 1 шт | 0,02% | 0,02% |
Остальная 1 страна | 625,91 $ | 0,03 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Великобритания | Индия | Япония | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 237,37 тыс. $ | 111,09 тыс. $ | 98,38 тыс. $ | 78,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 193,2 тыс. $ | 188,71 тыс. $ | 81,45 тыс. $ | 4,03 тыс. $ | 1,69 тыс. $ |
2020-03 | 335,17 тыс. $ | 158,55 тыс. $ | 141,01 тыс. $ | 3,37 тыс. $ | 138,44 тыс. $ |
2020-04 | 76,05 тыс. $ | 95,44 тыс. $ | 109,74 тыс. $ | 20,52 $ | 9,5 тыс. $ |
2020-05 | 51,95 тыс. $ | 0 $ | 15,49 тыс. $ | 2,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 128,47 тыс. $ | 163,15 тыс. $ | 0 $ | 183,41 тыс. $ | 7,88 тыс. $ |
2020-07 | 155,31 тыс. $ | 165,36 тыс. $ | 171,6 тыс. $ | 83,09 тыс. $ | 459,56 $ |
2020-08 | 107,24 тыс. $ | 90,13 тыс. $ | 187,52 тыс. $ | 74,62 тыс. $ | 19,73 тыс. $ |
2020-09 | 185,83 тыс. $ | 86,66 тыс. $ | 110,79 тыс. $ | 601,77 $ | 69,64 тыс. $ |
2020-10 | 562,59 тыс. $ | 147,25 тыс. $ | 127,09 тыс. $ | 2,75 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 251,41 тыс. $ | 124,96 тыс. $ | 78,39 тыс. $ | 4,75 тыс. $ | 10,19 тыс. $ |
2020-12 | 133,71 тыс. $ | 293,25 тыс. $ | 63,36 тыс. $ | 43,8 тыс. $ | 11,55 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.