Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих в Санкт-Петербург
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих (код ТНВЭД 8708503509) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 10,34 тыс. штук стоимостью 43,3 млн. $ при массе груза 8,95 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие с мирового рынка с ярко выраженной (40,60%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие менялась в диапазоне от 3,27 тыс. до 4,93 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 4,29 млн. | 906,7 | 987 |
2020-02 | 5,07 млн. | 738,74 | 1,03 тыс. |
2020-03 | 4,2 млн. | 814,62 | 1,08 тыс. |
2020-04 | 2,44 млн. | 591,49 | 627 |
2020-05 | 1,66 млн. | 423,61 | 506 |
2020-06 | 3,29 млн. | 814,32 | 849 |
2020-07 | 2,87 млн. | 492,68 | 663 |
2020-08 | 2,46 млн. | 566,23 | 578 |
2020-09 | 5,33 млн. | 1,1 тыс. | 1,23 тыс. |
2020-10 | 6,74 млн. | 1,51 тыс. | 1,59 тыс. |
2020-11 | 2,87 млн. | 658,55 | 731 |
2020-12 | 2,08 млн. | 330,2 | 471 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 4,35 тыс. |
2020-02 | 4,93 тыс. |
2020-03 | 3,9 тыс. |
2020-04 | 3,89 тыс. |
2020-05 | 3,27 тыс. |
2020-06 | 3,88 тыс. |
2020-07 | 4,33 тыс. |
2020-08 | 4,26 тыс. |
2020-09 | 4,32 тыс. |
2020-10 | 4,24 тыс. |
2020-11 | 3,93 тыс. |
2020-12 | 4,41 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 48,60%, доля по количеству - 51,02%), Германия (40,23% стоимости, 34,15% количества), Швеция (9,52% стоимости, 10,35% количества), Италия и Франция - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 21,04 млн. $ | 5,42 тыс. тонн | 5,28 тыс. шт | 48,60% | 51,02% |
Германия | 17,42 млн. $ | 2,54 тыс. тонн | 3,53 тыс. шт | 40,23% | 34,15% |
Швеция | 4,12 млн. $ | 791,94 тонн | 1,07 тыс. шт | 9,52% | 10,35% |
Италия | 372,64 тыс. $ | 41,53 тонн | 123 шт | 0,86% | 1,19% |
Франция | 184,15 тыс. $ | 9,12 тонн | 24 шт | 0,43% | 0,23% |
Беларусь | 49,57 тыс. $ | 124,02 тонн | 241 шт | 0,11% | 2,33% |
Япония | 32,57 тыс. $ | 0,38 тонн | 21 шт | 0,08% | 0,20% |
Венгрия | 22,05 тыс. $ | 1,01 тонн | 4 шт | 0,05% | 0,04% |
США | 20,13 тыс. $ | 17,92 тонн | 20 шт | 0,05% | 0,19% |
Финляндия | 18,29 тыс. $ | 0,86 тонн | 13 шт | 0,04% | 0,13% |
Мексика | 7,26 тыс. $ | 0,33 тонн | 5 шт | 0,02% | 0,05% |
Канада | 2,64 тыс. $ | 0,13 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,01% |
Бельгия | 1,53 тыс. $ | 1,5 тонн | 2 шт | 0,00% | 0,02% |
Нидерланды | 1,44 тыс. $ | 1,56 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,01% |
Испания | 1,15 тыс. $ | 0,05 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,01% |
Чехия | 785,54 $ | 0,03 тонн | 5 шт | 0,00% | 0,05% |
Швейцария | 408,98 $ | 0,01 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,01% |
Корея | 56,89 $ | 0,01 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Германия | Швеция | Италия | Франция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,56 млн. $ | 1,32 млн. $ | 395,44 тыс. $ | 5,07 тыс. $ | 191,94 $ |
2020-02 | 61,47 тыс. $ | 4,61 млн. $ | 334,42 тыс. $ | 48,21 тыс. $ | 192,51 $ |
2020-03 | 1,42 млн. $ | 2,09 млн. $ | 513,74 тыс. $ | 156,27 тыс. $ | 161,59 $ |
2020-04 | 1,8 млн. $ | 491,87 тыс. $ | 120,72 тыс. $ | 16,6 тыс. $ | 641,31 $ |
2020-05 | 1,31 млн. $ | 44,88 тыс. $ | 298,64 тыс. $ | 3,64 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 2,43 млн. $ | 671,49 тыс. $ | 164,87 тыс. $ | 24,59 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 459,49 тыс. $ | 2,12 млн. $ | 179,94 тыс. $ | 69,91 тыс. $ | 21,88 тыс. $ |
2020-08 | 1,67 млн. $ | 494,31 тыс. $ | 223,39 тыс. $ | 11,86 тыс. $ | 30,9 тыс. $ |
2020-09 | 2,85 млн. $ | 1,8 млн. $ | 613,75 тыс. $ | 0 $ | 63,45 тыс. $ |
2020-10 | 4,54 млн. $ | 1,77 млн. $ | 328,98 тыс. $ | 15,12 тыс. $ | 66,41 тыс. $ |
2020-11 | 1,85 млн. $ | 621,14 тыс. $ | 387,71 тыс. $ | 8,78 тыс. $ | 333,81 $ |
2020-12 | 99,42 тыс. $ | 1,39 млн. $ | 562,08 тыс. $ | 12,59 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.