Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих в Иркутскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих (код ТНВЭД 8708503509) в Иркутскую область за 2020 год составил 181 штук стоимостью 44,43 тыс. $ при массе груза 43,78 тонн. Иркутская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие с мирового рынка с ярко выраженной (190,38%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие менялась в диапазоне от 34 до 1,68 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 25,09 тыс. | 24,85 | 70 |
2020-02 | 2,31 тыс. | 2,29 | 14 |
2020-03 | 3,36 тыс. | 3,33 | 2 |
2020-04 | 10,5 тыс. | 10,4 | 72 |
2020-05 | 272 | 0,07 | 8 |
2020-06 | 1,55 тыс. | 1,54 | 7 |
2020-08 | 1,28 тыс. | 1,27 | 7 |
2020-09 | 58,18 | 0,04 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 358,48 |
2020-02 | 164,85 |
2020-03 | 1,68 тыс. |
2020-04 | 145,89 |
2020-05 | 34 |
2020-06 | 221,62 |
2020-08 | 183,53 |
2020-09 | 58,18 |
Распределение импорта по странам
Корея (доля по стоимости - 99,68%, доля по количеству - 98,90%), Япония (0,19% стоимости, 0,55% количества), Китай (0,13% стоимости, 0,55% количества) - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих в Иркутскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Корея | 44,29 тыс. $ | 43,65 тонн | 179 шт | 99,68% | 98,90% |
Япония | 85,85 $ | 0,09 тонн | 1 шт | 0,19% | 0,55% |
Китай | 58,18 $ | 0,04 тонн | 1 шт | 0,13% | 0,55% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | Япония | Китай |
---|---|---|---|
2020-01 | 25,09 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 2,22 тыс. $ | 85,85 $ | 0 $ |
2020-03 | 3,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 10,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 272 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,55 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 1,28 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 0 $ | 58,18 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД РФ в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Иркутскую область вырос до 569,44 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.