Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих в Амурскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих (код ТНВЭД 8708503509) в Амурскую область за 2020 год составил 172 штук стоимостью 129,37 тыс. $ при массе груза 57,52 тонн. Амурская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие с мирового рынка с ярко выраженной (96,23%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие менялась в диапазоне от 288,99 до 3,07 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 7,22 тыс. | 2,61 | 15 |
2020-03 | 27,59 тыс. | 10,07 | 9 |
2020-04 | 2 тыс. | 1,01 | 6 |
2020-06 | 5,85 тыс. | 4,11 | 16 |
2020-07 | 28,83 тыс. | 11,8 | 19 |
2020-08 | 22,21 тыс. | 11,05 | 33 |
2020-09 | 18,2 тыс. | 6,3 | 18 |
2020-10 | 13 тыс. | 6,67 | 45 |
2020-11 | 1,86 тыс. | 0,86 | 3 |
2020-12 | 2,62 тыс. | 3,05 | 8 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 481,32 |
2020-03 | 3,07 тыс. |
2020-04 | 333,3 |
2020-06 | 365,52 |
2020-07 | 1,52 тыс. |
2020-08 | 672,88 |
2020-09 | 1,01 тыс. |
2020-10 | 288,99 |
2020-11 | 618,89 |
2020-12 | 327,38 |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 93,52%, доля по количеству - 71,51%), Япония (6,48% стоимости, 28,49% количества) - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих в Амурскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 120,99 тыс. $ | 47,88 тонн | 123 шт | 93,52% | 71,51% |
Япония | 8,39 тыс. $ | 9,64 тонн | 49 шт | 6,48% | 28,49% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Япония |
---|---|---|
2020-01 | 6,98 тыс. $ | 240 $ |
2020-03 | 27,23 тыс. $ | 365,85 $ |
2020-04 | 1,6 тыс. $ | 399,32 $ |
2020-06 | 4,55 тыс. $ | 1,3 тыс. $ |
2020-07 | 28,34 тыс. $ | 482,47 $ |
2020-08 | 19,22 тыс. $ | 2,98 тыс. $ |
2020-09 | 18,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 13 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 1,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 2,62 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт товаров в Амурскую область вырос до 147,41 млн. USD.