Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих из Польши в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих (код ТНВЭД 8708503509) в Россию из Польши за 2020 год составил 86 штук стоимостью 337,69 тыс. $ при массе груза 18,41 тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие из Польши с ярко выраженной (171,05%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие менялась в диапазоне от 41,85 до 17,85 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 232,13 | 0,16 | 3 |
2020-06 | 87,15 тыс. | 4,34 | 26 |
2020-07 | 256,6 | 0,14 | 1 |
2020-08 | 142,76 тыс. | 6,97 | 8 |
2020-09 | 41,85 | 0,05 | 1 |
2020-11 | 11,32 тыс. | 1,75 | 17 |
2020-12 | 95,93 тыс. | 5,01 | 30 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 77,38 |
2020-06 | 3,35 тыс. |
2020-07 | 256,6 |
2020-08 | 17,85 тыс. |
2020-09 | 41,85 |
2020-11 | 666,06 |
2020-12 | 3,2 тыс. |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 54,21%, доля по количеству - 65,12%), Оренбургская область (36,84% стоимости, 2,33% количества), Республика Татарстан (6,07% стоимости, 9,30% количества), Калининградская область и Московская область - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калужская область | 183,07 тыс. $ | 9,35 тонн | 56 шт | 54,21% | 65,12% |
Оренбургская область | 124,4 тыс. $ | 5,12 тонн | 2 шт | 36,84% | 2,33% |
Республика Татарстан | 20,51 тыс. $ | 2,9 тонн | 8 шт | 6,07% | 9,30% |
Калининградская область | 9,05 тыс. $ | 0,6 тонн | 3 шт | 2,68% | 3,49% |
Московская область | 644,47 $ | 0,43 тонн | 17 шт | 0,19% | 19,77% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Оренбургская область | Республика Татарстан | Калининградская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 176,8 $ | 55,33 $ |
2020-06 | 87,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 256,6 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 124,4 тыс. $ | 9,71 тыс. $ | 8,62 тыс. $ | 28,51 $ |
2020-09 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 41,85 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 10,8 тыс. $ | 0 $ | 518,78 $ |
2020-12 | 95,93 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.